Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
Спринтер (1995-2000, дизель) Вито 1 (1996-2003) Вито 2 (2003-2014, дизель)
Главная Прочие Vito W639 (2003-2014, дизель) Дизельный двигатель OM646 

Система питания и выхлопа двигателей Mercedes Vito 2 (W639)

Функциональная схема системы подачи воздуха*
Система подачи воздуха (функциональная схема, размещение элементов показано условно) VN 2.108 1. Впускной коллектор 2. Выпускной коллектор 3. Турбонагнетатель...
Турбонагнетатель — назначение, управление*
Назначение Подача в цилиндры двигателя дополнительного количества воздуха с использованием энергии отработавших газов. Управление давлением наддува...
Снятие установка турбонагнетателя
VN 2.111 1. Шланг нагнетаемого воздуха 4. Вакуумный шланг 5. Винты Моменты затяжки резьбовых соединений Крепление фланцевого соединения выпускного трубопровода...
Снятие и установка промежуточного охладителя
VN 2.112 1. Воздуховоды 2. Винты крепления охладителя 3. Кронштейны 4. Промежуточный охладитель нагнетаемого воздуха
Элементы системы подачи воздуха
На рисунках этого подраздела изображены элементы системы подачи воздуха. В подписях к рисункам указаны варианты (коды) комплектации двигателей, если данный...
Контур низкого давления
VN 2.117 1.ТКВД 2. Топливный бак 3. Топливный фильтр 4. Датчик температуры топлива (В50) 5. Топливный насос, объединенный с датчиком уровня топлива (МЗ/З) 6....
Контур высокого давления
В контуре высокого давления топливо подается к топливному коллектору высокого давления (далее -ТКВД), откуда при помощи трубок высокого давления подается к...
Топливный насос высокого давления
VN 2.120 1. ТНВД (М41) 2. Клапан регулирования количества подаваемого топлива (Y94) 3. Датчик температуры топлива (В50) 4. Топливопровод высокго давления VN...
Привод ТНВД
VN 2.124 Снятие и установка цепного колеса привода ТНВД 1. Цепное колесо привода насоса высокого давления 2. Втулка 3. Винт 4. ТНВД 5. Зубчатое колесо...
Топливный коллектор высокого давления (ТКВД)
Назначение ТКВД предназначен для аккумулирования топлива под высоким давлением, развиваемым ТНВД, распределения топлива в форсунки и поддержания требуемого...
Топливопроводы высокого давления
Снятие и установка 1. Открутите гайки крепления трубопроводов высокого давления на форсунке и распределителе, удерживая резьбовые вставки форсунок от...
Клапан регулирования давления в ТКВД
Назначение Клапан регулирования давления в ТКВД (Y74) поддерживает давление на уровне, задаваемом блоком управления двигателем (А53). Размещение Клапан...
Топливные форсунки
Назначение Форсунки предназначены для впрыскивания в камеру сгорания распыленного топлива с наиболее выгодной формой «факела» распыления. Конструкция VN 2.128...
Штуцер крепления трубки высокого давления к топливной форсунке
Снятие и установка 1. Снимите форсунку. 2. Установите колпачки защитные (4, 5) на распылитель форсунки и штуцер топливной системы для предохранения от...
Система выпуска отработавших газов
Ниже представлены элементы системы выпуска ОГ для автомобилей различного типа комплектации. Основной признак давления с точки зрения конструкции системы...
Поделиться с друзьями:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code
Вито 2 (2003-2014, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Дизельный двигатель OM646
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
Вито 1 (1996-2003) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и управления
  • Бензиновые двигатели 2.8 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и управления
  • Дизельные двигатели 2.3 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув и рециркуляция
  • Система питания и управления
  • Дизельные двигатели 2.2 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув и рециркуляция
  • Система питания и управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Передняя подвеска и колеса
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
Спринтер (1995-2000, дизель) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Передний мост
  • Задний мост и кардан
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Шины и диски
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате