1.1. Выключить зажигание.
1.2. Отсоединить электрический разъем (4) клапана регулирования давления (3).
1.3. Подключить устройство для проверки компрессии (1). Для этого, в свою очередь, нужно выполнить следующие действия.
1.3.1. Снять крышку блока реле и предохранителей.
1.3.2. Снять реле стартера (5).
1.3.3. Подключить клемму провода устройства для проверки компрессии к гнезду (6).
1.3.4. Подключить другую клемму устройства к клемме «+».
1.3.5. Отключение устройства производите в обратной последовательности.
1.4. Вращайте двигатель стартером, нажимая на кнопку (2) на устройстве для проверки компрессии (1).
1.5. Отсоедините устройство (1).
1. Устройство для проверки компрессии; 2. Кнопка включения стартера; 3. Клапан регулятора давления; 4. Разъем клапана регулятора давления; 5. Реле стартера; 6. Гнездо; 7. Клемма
2. Проверьте поликлиновой ремень на наличие износа и повреждений
VN 1.008
А. Новый поликлиновой ремень
В. Износ клиновых ребер ремня — края заострены (на новом имеется фаска в форме трапеции)
С. На поверхность краев ремня выступают нити корда
D. Поперечное растрескивание резины на тыльной стороне ремня
Е. Клиновые ребра оторваны от основы ремня
F. Износ поверхностных нитей корда
G. Имеются задиры корда
Н. Поперечные трещины на рабочей поверхности
J. Разрушение клиновых ребер
К. Отдельные разрывы клиновых ребер
L. Грязь или мелкие камешки, въевшиеся в материал ребер
М. Дефекты резины в основании ребер
3. При наличии описанных выше повреждений замените ремень