Русский
English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки
Новости и статьи
Карта сайта
Обратная связь
Поиск по сайту
A-Class
C-Class
E-Class
G-Class
M-Class
S-Class
Прочие
Спринтер
(1995-2000, дизель)
Вито 1
(1996-2003)
Вито 2
(2003-2014, дизель)
Главная
Прочие
Vito W639
(2003-2014, дизель)
Электрооборудование
Оборудование и приборы
Заключительный этап впрыска
0
Заключительный этап впрыска применяется в основном для снижения содержания твердых частиц в ОГ. Принцип определения параметров впрыска аналогичен тем, которые описаны выше.
Эта статья доступна на:
английском
,
болгарском
,
белорусском
,
украинском
,
сербском
,
хорватском
,
румынском
,
польском
,
словацком
,
венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
Прочие Вито 2 / Оборудование и приборы
Следующие ▶
Функция управления впрыскиванием основной порции топлива
Функция управления впрыскиванием предварительной порции топлива
Управление впрыском в режиме холостого хода
Управление впрыском в режиме движения
Управление количеством впрыскиваемого топлива в режиме запуска двигателя
Управление давлением впрыскиваемого топлива
Управление количеством впрыскиваемого топлива
Управление подачей топлива к ТНВД
Функции, выполняемые системой управления а различных режимах
Система управления двигателем
Функция предварительного нагрева свечей накаливания
Послепусковой нагрев
Функция управления давлением наддува
Определения соотношения воздух-топливо
Управление рециркуляцией отработавших газов (EGR)
Управления отсечкой подачи воздуха
Функция управления отключением компрессора кондиционера
Система подачи топлива
Функциональная схема управления двигателем
Элементы системы управления двигателем
Еще похожие статьи для ремонта других моделей
☛ Принцип действия системы впрыска топлива
Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Самодиагностирование состояния системы зажигания и впрыска топлива
Мерседес W202 (1993-2000)
☛ Описание системы впрыска топлива L-Jetronic
Мерседес W123 (1976-1985)
☛ Проверки системы впрыска топлива
Мерседес W463 (1999-XXXX)
☛ Проверки системы впрыска топлива
Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя — общая информация
Мерседес W140 (1991-1998)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXT
HTML
BB Code
Статья о ремонте немецких автомобилей Мерседес-Бенц Вито 2 (2003-2014): Заключительный этап впрыска: https://www.mercedesman.ru/another/Vito-W639_d/electrics/device/zaklyuchitelnyy-etap-vpryska
Мерседес-Бенц Вито 2 (2003-2014): Заключительный этап впрыска
- статья на сайте www.MercedesMan.ru о ремонте немецких автомобилей компании Mercedes-Benz.
[url=https://www.mercedesman.ru/another/Vito-W639_d/electrics/device/zaklyuchitelnyy-etap-vpryska]Мерседес-Бенц Вито 2 (2003-2014): Заключительный этап впрыска[/url] - статья на сайте www.MercedesMan.ru о ремонте немецких автомобилей компании Mercedes-Benz.
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет
Сколько будет 15 + 14 ?
Вито 2
(2003-2014, дизель)
Общая информация
Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Дизельный двигатель OM646
Ремонт двигателя
Система охлаждения и смазки
Система питания и выхлопа
Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Шасси
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Элементы кузова
Электрооборудование
Оборудование и приборы
Системы безопасности
Электрические схемы
Вито 1
(1996-2003)
Общая информация
Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Бензиновые двигатели 2.0 л
Ремонт двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система питания и управления
Бензиновые двигатели 2.8 л
Ремонт двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система питания и управления
Дизельные двигатели 2.3 л
Ремонт двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Турбонаддув и рециркуляция
Система питания и управления
Дизельные двигатели 2.2 л
Ремонт двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Турбонаддув и рециркуляция
Система питания и управления
Трансмиссия
Сцепление
Механическая коробка
Автоматическая коробка
Шасси
Передняя подвеска и колеса
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Экстерьер (наружные элементы)
Интерьер (внутренние элементы)
Электрооборудование
Оборудование и приборы
Отопитель и кондиционер
Электрические схемы
Спринтер
(1995-2000, дизель)
Общая информация
Введение в руководство
Техническое обслуживание
Силовой агрегат
Ремонт двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система питания и выхлопа
Трансмиссия
Сцепление
Механическая коробка
Автоматическая коробка
Передний мост
Задний мост и кардан
Шасси
Подвеска автомобиля
Рулевое управление
Тормозная система
Шины и диски
Электрооборудование
Оборудование и приборы
Фары и освещение
Силовые устройства
Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
MercedesMan.ru © 2017–2024
·
Мобильная версия
·
Читать о Мерседес
·
Карта сайта:
EN
BG
BY
UA
RS
HR
RO
PL
SK
HU
·
Обратная связь
·
Поиск по сайту
·
В закладки
A-класс (W168)
·
C-класс (W201)
·
C-класс (W202)
·
C-класс (W203)
·
E-класс (W123)
·
E-класс (W124)
·
E-класс (W210)
·
G-класс (W463)
·
M-класс (W163)
·
S-класс (W116, бензин)
·
S-класс (W126, бензин)
·
S-класс (W140)
·
S-класс (W220)
·
Спринтер
·
Вито 1
·
Вито 2
·
Новости про автомобили
·
Устройство легковых авто
·
Тормозные системы автомобилей
·
Эксплуатация в холодном климате