В этом режиме блок принимает следующую информацию.
- Сообщение от блока (N73) о том, включен или выключен компрессор кондиционера.
- Сигнал о положении селектора АКПП из блока селектора передач (N15/5)
- Сигнал частоты вращения двигателя по отдельной цепи (L5).
- Сигнал датчика температуры ОЖ по отдельной линии (В11/4).
- Сигнал датчика педали акселератора по мультиплексной сети CAN-С (В 37/3).
- Сигнал частоты вращения двигателя по отдельной цепи (L5) для сравнения текущего значения частоты вращения с заданным значением.
Для обеспечения оптимального горения топлива впрыск может производиться в три этапа.
- Предварительный впрыск.
- Основной впрыск.
- Заключительный этап впрыска.
Суть этого усовершенствования состоит в том, что при большом цикловом количестве топлива и невысокой частоте вращения двигателя может происходить "жесткое" сгорание топлива, те. слишком быстрое протекание процесса горения. Для того чтобы согласовать скорость сгорания топлива с частотой вращения и нагрузкой на двигатель, применено разделение процесса впрыска на несколько этапов. При этом, в некоторых условиях (см. ниже) разделение процесса на этапы может не производиться.