При расчете главной впрыскиваемой порции топлива ЭБУ CDI определяет два параметра:
- момент начала впрыскивания;
- продолжительность впрыскивания.
Основной впрыск прекращается в следующих случаях.
- Частота вращения двигателя превышает 4700-4800 об/мин.
- Количество топлива, рассчитанное для впрыска, слишком мало.
- Недостаточное количество топлива в ТКВД.
- Внешнее (для ЭБУ CDI) воздействие, например. вмешательство системы ограничения тягового усилия (ESP).
- Автомобиль движется в режиме принудительного холостого хода.
- Двигатель остановлен.
Для формирования этапа основного впрыска используется следующая информация.
- Сигнал частоты вращения двигателя по отдельной цепи (L5).
- Сигнал датчика атмосферного давления (В28/5) на выходе из воздушного фильтра.
- Сигнал датчика температуры ОЖ по отдельной линии(В11/4)
Для определения распределения циклового количества топлива по этапам впрыска используется следующая информация:
- Сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха (В17/9).
- Сигнал датчика давления в ТКВД (В4/6).
- Сигнал датчика давления наддува (В5/1).
- Данные о расходе и температуре воздуха, поступающие от датчика массы входящего воздуха (В2/5) (далее - датчика MAF) и от встроенного в датчик MAF датчика (В2/5/B1) температуры воздуха (для двигателей с кодом MF4).
- Сигнал входного (в преобразователь ОГ) датчика кислорода (G3/2) (MF4).