Оборудование и приборы автомобиля Mercedes Vito 2 (W639)
Система управления автомобилем Современные автомобили имеют много систем, которые должны управляться согласованно. Сложность взаимодействия различных систем автомобиля приводит к тому, что...
Принцип действия мультиплексной сети CAN Основой создания объединенной системы управления автомобилей Vito Viano являются три мультиплексные сети обмена данными. Принцип действия мультиплексной сети...
Принцип формирования сигналов в мультиплексной сети VN 9.002 Комплексный сигнал в шине данных CAN В обычном режиме передачи пакеты данных имеют следующие конфигурации блоков (фреймы) (см. рис. VN 9.002). Блок...
Список компонентов мультиплексных сетей А1 Комбинация приборов А2/6 Многодисковый CD-проигрыватель А2/42 ТВ-приемник А2/56 Блок радио и навигации А6n1 Блок управления системы STH А35/11 Блок...
Обмен данными между шинами данных Связь шин данных обеспечивают следующие блоки управления. - Блок управления управленческой информационной системы (N73) связан с шинами (CAN В) и (CAN С). -...
Комбинация приборов (А1) Несмотря на то, что комбинация приборов (А1) соединена с обеими мультиплексными сетями CAN-B и CAN-C и обменивается с ними информацией, эта система не является...
Передний универсальный блок коммутации Блок установлен в моторном отсеке. VN 9.004 Передний универсальный блок коммутации (NIC) (SAM) соединен с мультиплексной сетью CAN-B. Этот блок принимает,...
Функции блока SAM Блок управляет следующими функциями. Наружное освещение (ABL). Внутреннее освещение (IBL). Поиск устройств подсветки и управление ими. Формирование сигналов...
Система управления двигателем Двигатели семейства ОМ611 и ОМ 612 являются быстроходными двигателями с непосредственным впрыском дизельного топлива в цилиндры, которые оснащены различными...
Управление подачей топлива к ТНВД Топливо подается при помощи топливоподкачивающего насоса, расположенного в приемно-измерительном блоке (МЗ/З) топливного бака. Питание на насос подается из...
Управление количеством впрыскиваемого топлива В системе непосредственного впрыска с использованием ТКВД (CDI) регулирование количества впрыскиваемого топлива имеет большее значение, чем в предыдущих...
Управление давлением впрыскиваемого топлива Давление в ТКВД регулируется при помощи клапана (Y74), на который подается импульсный (включено-выключеyо) сигнал из блока управления CDI. Данные для расчета...
Управление впрыском в режиме движения Главной задачей системы CDI в этом режиме является обеспечение требуемого значения крутящего момента двигателя, которое задается положением педали...
Управление впрыском в режиме холостого хода* Частота вращения двигателя на холостом ходу поддерживается примерно равной 600 об/мин. В этом режиме блок принимает следующую информацию. Сообщение от блока...
Заключительный этап впрыска* Заключительный этап впрыска применяется в основном для снижения содержания твердых частиц в ОГ. Принцип определения параметров впрыска аналогичен тем, которые...
Послепусковой нагрев Режим послепускового нагрева предназначен для улучшения пусковых характеристик двигателя, выравнивания работы двигателя при холодном пуске, предотвращения...
Функция управления давлением наддува Давление наддува определяется частотой вращения турбины нагнетателя. Регулирование частоты вращения турбины производится по сигналам ЭБУ CDL Датчик давления...
Определения соотношения воздух-топливо На автомобилях с кодом комплектации (MF4) также контролируется соотношение воздух-топливо при помощи датчика кислорода.
Управление рециркуляцией отработавших газов (EGR) На автомобилях с кодами комплектации (МГ4)и (MF8) система CDI посредством блока управления CDI (N3/9) и вакуумного преобразователя (Y31/5) управляет клапаном...
Управления отсечкой подачи воздуха На автомобилях с кодом комплектации (MF4) блок управления CDI выполняет функцию активации клапана отсечки входящего воздуха (Y83).
Система подачи топлива VN 9.007 1. ТКВД; 2. Топливный бак; 3. Топливный фильтр; 4. Датчик температуры топлива 650; 5. Топливный насос, объединенный о датчиком уровня топлива IM3/3;...
Функциональная схема управления двигателем Блок управления CDI анализирует состояние системы по совокупности сигналов, поступающих от датчиков системы. Ниже приведена схема, на которой изображены...
Элементы системы управления двигателем Электронный блок управления. Электронный блок управления (ЭБУ). Мультиплексная сеть CAN С. Датчики Датчик положения коленчатого вала. Датчик положения...
Электронный блок управления двигателем (ЭБУ CDI) Блок управления CDI (N3/9) управляет следующими функциями. Подача топлива. Управление свечами накаливания при пуске двигателя и при движении. Управление...
Датчик положения педали акселератора (В37) Назначение Регистрация положения педали акселератора и передача информации в блок управления двигателем. Конструкция Датчик положения педали акселератора...
Датчик положения коленчатого вала (L5) Назначение Определение положения коленчатого вала в данный момент времени и передача сигнала в блок управления двигателем. Размещение и устройство Датчик...
Датчик положения распределительного вала (86/1) Назначение Определение бесконтактным способом положения распределительного вала. Функционирование VN 9.013 Сигналы частоты вращения (синхронизации) двигателя;...
Датчик температуры охлаждающей жидкости (В 11/4) Назначение Определение температуры охлаждающей жидкости и передача сигнала в блок управления двигателем. Размещение VN 9.016 1. Датчик давления в ТКВД (В4/6);...
Датчик температуры топлива (В50) Назначение Датчик температуры топлива (В50) размещен в ТНВД (М41). Если температура топлива слишком велика, то давление в ТКВД снижается. Таким образом,...
Датчик температуры нагнетаемого воздуха (В17/9) VN 9.023 1. Датчик температуры нагнетаемого воздуха В17/9 Назначение Определение температуры нагнетаемого воздуха и передача сигнала в блок управления...
Датчик давления наддува (В5/1) Назначение Определение давления воздуха во впускном коллекторе и передача сигнала в блок управления двигателем (N3/9). Конструкция Датчик давления наддува...
Датчик давления топлива в ТКВД (В4/6) VN 9.027 1. Трубка высокого давления, подающая топливо к ТКВД; 2. ТКВД; 3. Топливные трубки высокого давления, подающие топливо из ТКВД к форсункам; 4. Датчик...
Датчик состояния масла (В40) Назначение Датчик состояния масла предназначен для контроля температуры, уровня и степени загрязненности масла. При недопустимом понижении уровня масла сигнал...
Входной датчик кислорода на преобразователе ОГ (G3/2) Датчик кислорода предназначен для анализа ОГ с целью определения фактического соотношения воздух/топливо и коррекции состава топливной смеси в цилиндрах. В...
Исполнительные устройства системы управления CDI* Ниже приведено описание регулирующих устройств системы управления CDI. В это описание не включены устройства, описание которых дано в разделах «Система подачи...
Свечи накаливания (R9) Камера сгорания предварительно нагревается при помощи свечей накаливания, питаемых от выходного каскада системы предпускового нагрева. Длительность...