Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
Спринтер (1995-2000, дизель) Вито 1 (1996-2003) Вито 2 (2003-2014, дизель)
Главная Прочие Vito W639 (2003-2014, дизель) Электрооборудование 

Оборудование и приборы автомобиля Mercedes Vito 2 (W639)

Система управления автомобилем
Современные автомобили имеют много систем, которые должны управляться согласованно. Сложность взаимодействия различных систем автомобиля приводит к тому, что...
Принцип действия мультиплексной сети CAN
Основой создания объединенной системы управления автомобилей Vito Viano являются три мультиплексные сети обмена данными. Принцип действия мультиплексной сети...
Принцип формирования сигналов в мультиплексной сети
VN 9.002 Комплексный сигнал в шине данных CAN В обычном режиме передачи пакеты данных имеют следующие конфигурации блоков (фреймы) (см. рис. VN 9.002). Блок...
Блок-схема мультиплексных сетей автомобилей Vito Viano
Для обмена информацией между элементами системы управления в автомобиле применены три системы передачи данных: шина данных класса В, функционирующая в салоне...
Список компонентов мультиплексных сетей
А1 Комбинация приборов А2/6 Многодисковый CD-проигрыватель А2/42 ТВ-приемник А2/56 Блок радио и навигации А6n1 Блок управления системы STH А35/11 Блок...
Обмен данными между шинами данных
Связь шин данных обеспечивают следующие блоки управления. - Блок управления управленческой информационной системы (N73) связан с шинами (CAN В) и (CAN С). -...
Комбинация приборов (А1)
Несмотря на то, что комбинация приборов (А1) соединена с обеими мультиплексными сетями CAN-B и CAN-C и обменивается с ними информацией, эта система не является...
Передний универсальный блок коммутации
Блок установлен в моторном отсеке. VN 9.004 Передний универсальный блок коммутации (NIC) (SAM) соединен с мультиплексной сетью CAN-B. Этот блок принимает,...
Функции блока SAM
Блок управляет следующими функциями. Наружное освещение (ABL). Внутреннее освещение (IBL). Поиск устройств подсветки и управление ими. Формирование сигналов...
Система управления двигателем
Двигатели семейства ОМ611 и ОМ 612 являются быстроходными двигателями с непосредственным впрыском дизельного топлива в цилиндры, которые оснащены различными...
Функции, выполняемые системой управления а различных режимах
Система CDI выполняет ряд функций, из которых состоит процесс управления силовым агрегатом. Функция подачи топлива к ТНВД. Функция управления впрыскиванием...
Управление подачей топлива к ТНВД
Топливо подается при помощи топливоподкачивающего насоса, расположенного в приемно-измерительном блоке (МЗ/З) топливного бака. Питание на насос подается из...
Управление количеством впрыскиваемого топлива
В системе непосредственного впрыска с использованием ТКВД (CDI) регулирование количества впрыскиваемого топлива имеет большее значение, чем в предыдущих...
Управление давлением впрыскиваемого топлива
Давление в ТКВД регулируется при помощи клапана (Y74), на который подается импульсный (включено-выключеyо) сигнал из блока управления CDI. Данные для расчета...
Управление количеством впрыскиваемого топлива в режиме запуска двигателя
Подача гоп л ива в пусковом режиме не зависит от положения педали акселератора. Пусковой режим определяется системой CDI по температуре ОЖ ниже 80°С и частоте...
Управление впрыском в режиме движения
Главной задачей системы CDI в этом режиме является обеспечение требуемого значения крутящего момента двигателя, которое задается положением педали...
Управление впрыском в режиме холостого хода*
Частота вращения двигателя на холостом ходу поддерживается примерно равной 600 об/мин. В этом режиме блок принимает следующую информацию. Сообщение от блока...
Функция управления впрыскиванием предварительной порции топлива
Предварительный впрыск включается в тех случаях, когда количество топлива, рассчитанное для впрыска в данном цикле велико (достаточно для разделения цикла на...
Функция управления впрыскиванием основной порции топлива*
Основной впрыск является вторым этапом впрыска при наличии предварительного впрыска. Случаи отсутствия предварительного впрыска описаны выше. При расчете...
Заключительный этап впрыска*
Заключительный этап впрыска применяется в основном для снижения содержания твердых частиц в ОГ. Принцип определения параметров впрыска аналогичен тем, которые...
Функция предварительного нагрева свечей накаливания*
Система предпускового нагрева свечей накаливания предназначена для достижения необходимой температуры воспламенения топливной смеси в цилиндре в момент...
Послепусковой нагрев
Режим послепускового нагрева предназначен для улучшения пусковых характеристик двигателя, выравнивания работы двигателя при холодном пуске, предотвращения...
Функция управления давлением наддува
Давление наддува определяется частотой вращения турбины нагнетателя. Регулирование частоты вращения турбины производится по сигналам ЭБУ CDL Датчик давления...
Определения соотношения воздух-топливо
На автомобилях с кодом комплектации (MF4) также контролируется соотношение воздух-топливо при помощи датчика кислорода.
Управление рециркуляцией отработавших газов (EGR)
На автомобилях с кодами комплектации (МГ4)и (MF8) система CDI посредством блока управления CDI (N3/9) и вакуумного преобразователя (Y31/5) управляет клапаном...
Управления отсечкой подачи воздуха
На автомобилях с кодом комплектации (MF4) блок управления CDI выполняет функцию активации клапана отсечки входящего воздуха (Y83).
Функция управления отключением компрессора кондиционера
В автомобилях, оборудованных автоматической системой кондиционирования воздуха (код комплектации НН9), при частоте вращения двигателя менее 2000 об/мин и при...
Система подачи топлива
VN 9.007 1. ТКВД; 2. Топливный бак; 3. Топливный фильтр; 4. Датчик температуры топлива 650; 5. Топливный насос, объединенный о датчиком уровня топлива IM3/3;...
Функциональная схема управления двигателем
Блок управления CDI анализирует состояние системы по совокупности сигналов, поступающих от датчиков системы. Ниже приведена схема, на которой изображены...
Элементы системы управления двигателем
Электронный блок управления. Электронный блок управления (ЭБУ). Мультиплексная сеть CAN С. Датчики Датчик положения коленчатого вала. Датчик положения...
Электронный блок управления двигателем (ЭБУ CDI)
Блок управления CDI (N3/9) управляет следующими функциями. Подача топлива. Управление свечами накаливания при пуске двигателя и при движении. Управление...
Датчик положения педали акселератора (В37)
Назначение Регистрация положения педали акселератора и передача информации в блок управления двигателем. Конструкция Датчик положения педали акселератора...
Датчик положения коленчатого вала (L5)
Назначение Определение положения коленчатого вала в данный момент времени и передача сигнала в блок управления двигателем. Размещение и устройство Датчик...
Датчик положения распределительного вала (86/1)
Назначение Определение бесконтактным способом положения распределительного вала. Функционирование VN 9.013 Сигналы частоты вращения (синхронизации) двигателя;...
Датчик температуры охлаждающей жидкости (В 11/4)
Назначение Определение температуры охлаждающей жидкости и передача сигнала в блок управления двигателем. Размещение VN 9.016 1. Датчик давления в ТКВД (В4/6);...
Датчик температуры топлива (В50)
Назначение Датчик температуры топлива (В50) размещен в ТНВД (М41). Если температура топлива слишком велика, то давление в ТКВД снижается. Таким образом,...
Датчик массы входящего воздуха (В2/5), объединенный с датчиком температуры входящего воздуха (В2/5b1))
VN 9.020 1. Датчик массы входящего воздуха В2/5 Назначение Датчик массы и температуры входящего воздуха предназначен для выдачи в блок управления двигателем...
Датчик температуры нагнетаемого воздуха (В17/9)
VN 9.023 1. Датчик температуры нагнетаемого воздуха В17/9 Назначение Определение температуры нагнетаемого воздуха и передача сигнала в блок управления...
Датчик давления наддува (В5/1)
Назначение Определение давления воздуха во впускном коллекторе и передача сигнала в блок управления двигателем (N3/9). Конструкция Датчик давления наддува...
Датчик давления топлива в ТКВД (В4/6)
VN 9.027 1. Трубка высокого давления, подающая топливо к ТКВД; 2. ТКВД; 3. Топливные трубки высокого давления, подающие топливо из ТКВД к форсункам; 4. Датчик...
Датчик состояния масла (В40)
Назначение Датчик состояния масла предназначен для контроля температуры, уровня и степени загрязненности масла. При недопустимом понижении уровня масла сигнал...
Входной датчик кислорода на преобразователе ОГ (G3/2)
Датчик кислорода предназначен для анализа ОГ с целью определения фактического соотношения воздух/топливо и коррекции состава топливной смеси в цилиндрах. В...
Датчик давления на выходе из воздушного фильтра (B28/5)
Датчик (В28/5) давления на выходе из воздушного фильтра измеряет указанное давление и передает сигнал в блок управления CDI(N3/9). Если разрежение на выходе из...
Исполнительные устройства системы управления CDI*
Ниже приведено описание регулирующих устройств системы управления CDI. В это описание не включены устройства, описание которых дано в разделах «Система подачи...
Свечи накаливания (R9)
Камера сгорания предварительно нагревается при помощи свечей накаливания, питаемых от выходного каскада системы предпускового нагрева. Длительность...
Поделиться с друзьями:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code
Вито 2 (2003-2014, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Дизельный двигатель OM646
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
Вито 1 (1996-2003) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и управления
  • Бензиновые двигатели 2.8 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и управления
  • Дизельные двигатели 2.3 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув и рециркуляция
  • Система питания и управления
  • Дизельные двигатели 2.2 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув и рециркуляция
  • Система питания и управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Передняя подвеска и колеса
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
Спринтер (1995-2000, дизель) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Передний мост
  • Задний мост и кардан
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Шины и диски
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате