- Снять защитный колпачок центральной гайки ступицы.
- Надежно затормозив колесо, ослабить центральную гайку задней ступицы.
- Снять колесо, предварительно установив автомобиль на домкрат (подъемник).
- Снять суппорт дискового тормоза, открутив винты крепления (4) (рис. VN 5,023), и подвесить его в стороне от зоны проведения работ.
- Отсоединить и снять приводной вал (2).
- Надежно закрепив рычаг при помощи подставки рычаг, ослабить винты (4) и (5).
- Снять амортизатор.
- Зафиксировать пружину (2) (рис. VN 5.022) подвески при помощи стяжного приспособления (1).
VN 5.022 1. стяжное приспособление; 2. Пружина; 3. Отбойник
- Медленно опуская подставку, снять пружину (8).
- Открутить болты крепления (9) и (10), снять рычаг.
Установку следует производить в обратной последовательности.
VN 5.023 1. Рычаг задней подвески; 2. Приводной вал; 3. Электропроводка; 4. Винты крепления тормозного суппорта; 5. Скоба суппорта; 6. Тормозная скоба; 7. Болт крепления датчика износа тормозных колодок; 8. Пружина; 9. Болт; 10. Болт; 11. Центральная гайка ступицы; 12. Левый и правый задние датчики ABS; 13. Левый и правый задние датчики износа тормозных колодок
Моменты затяжки
Гайка болта крепления заднего рычага к подрамнику: 160 Нм + 120°.
Центральная гайка ступицы: 165Нм + 60°.
Болтовые соединения амортизатора с кузовом и с рычагом подвески: 130 Нм.
Винт крепления датчика износа тормозных колодок к суппорту 9 Нм.
Винт крепления суппорта к рычагу задней подвески (М12х 1,5): 106 Нм.