- подачей топлива;
- количеством впрыскиваемого топлива;
- системой снижение токсичности отработавших газов;
- турбонаддувом;
- круиз-контролем;
- компрессором кондиционера.
Блок управления CDI проверяет входящие и исходящие сигналы, проверяет вероятность и историю возникновения неисправности (см.рис. 5.53, 5.54). Если от датчика не поступает определенный сигнал, используется его значение в аварийном порядке.
Рис. 5.53. Входящие сигналы, используемые блоком управления двигателем CDI:
А2. Блок управления ABS/ETS,
А4. Блок управления ETC,
А10. Блок управления Airbag/ETR,
А15. Свечи накаливания,
А20. Панель управления кондиционером,
А25. Блок управления DAS,
А53. Блок управления CDI,
В10. Датчик уровня масла,
В30. Датчик температуры топлива,
В35. Датчик давления наддува,
В39. Массовый расходомер воздуха,
В48. Датчик положения распределительного вала,
В60. Датчик температуры охлаждающей жидкости,
В63. Датчик температуры входящего воздуха,
В66. Датчик давления топлива в распределителе,
В71. Датчик положения педали акселератора,
В73. Датчик положения коленчатого вала,
Р15. Щиток приборов,
S105. Датчик положения педали сцепления,
S123. Выключатель круиз-контроля.
Рис. 5.54. Исходящие сигналы блока управления двигателем CDI:
А2. Блок управления ABS/ETS,
А4. Блок управления ETC,
А15. Свечи накаливания,
А20. Панель управления кондиционером,
А25. Блок управления DAS,
А53. Блок управления CDI,
К1. Пусковое реле стартера,
К6. Реле питания,
Р11. Диагностический разъем,
Р15. Щиток приборов,
Y20. Форсунка 1,
Y21. Форсунка 2,
Y22. Форсунка 3,
Y23. Форсунка 4,
Y73. Отсечной клапан топливного насоса высокого давления,
Y74. Клапан управления давлением в распределителе,
Y75. Клапан отсечки топлива топливного насоса,
Y80. Вакуумный преобразователь давления наддува,
Y83. Отсечной клапан,
Y84. Вакуумный преобразователь системы EGR.
Шина CAN bus
Блок управления CDI принимает изменяемую информацию от блока управления системой ABS/ETS, включающую в себя информацию от датчиков частоты вращения колес, выключателя стоп-сигналов и системного статуса ABS/ETS.
Блок управления ЕТС передает блоку управления CDI такие данные, как положение Р и N рычага селектора переключения передач АКПП, включение понижающей передачи "kickdown", зацепление шестерен и состояние блокировки гидротрансформатора.
Блок управления CDI подает полученную информацию на щиток приборов и панель управления кондиционером, включая информацию об уровне топлива в баке, времени выключения двигателя, давлении и хладагента и операционном состоянии компрессора кондиционера.
Снятие
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите нижнюю правую крышку панели приборов.
3. Снимите правый боковой дефлектор 1 (см.рис.5.55).
Рис. 5.55. Блок управления электронной системой впрыска топлива CDI:
1. Боковой дефлектор,
А19. Блок управления закрытой системы электрооборудования,
А4. Блок управления ETC,
А53. Блок управления CDI,
А53.1. Разъем проводки 1 блока управления CDI,
А53.2. Разъем проводки 2 блока управления CDI,
А53.3. Разъем проводки 3 блока управления CDI,
А53.4. Разъем проводки 4 блока управления CDI,
А53.5. Разъем проводки 5 блока управления CDI.
4. Отсоедините разъемы А53.1, А53.2 и А53.3 от блока управления CDI А53.
5. Отсоедините разъем проводки от блока управления ETC А4.
6. Отсоедините блок управления CDI от кронштейна. Нажмите блок управления CDI вверх и снимите его с кронштейна. Блок управления CDI может быть установлен между блоком управления А19 закрытой системы электрооборудования и блоком управления ETC А4.
Установка
1. Установка производится в порядке, обратном снятию.