Снятие
1. Снимите привод холостого хода МЗЗ (см. рис. 2.4а).
Рис. 2.4 а. Впускной коллектор:
1. Воздушная впускная труба,
2. Маслозаливная труба,
3. Промежуточный фланец,
4. Топливопроводы,
5. Поддерживающая планка,
6. Направляющая труба указателя уровня масла,
7, 8. Вакуумные трубки,
МЗЗ. Привод холостого хода.
2. Снимите промежуточный фланец 3.
3. Снимите маслозаливную горловину 2.
4. Снимите поддерживающую стойку 5.
5. Снимите направляющую трубу указателя уровня масла 6.
6. Отсоедините вакуумные трубки 7 и 8 от впускного коллектора.
7. Отсоедините топливопроводы 4.
8. Снимите управление дроссельной заслонкой (см. рис. 2.4 б).
Рис. 2.46. Впускной коллектор:
Y16-Y19. Форсунки,
Y16.1-Y19.1. Разъемы проводки форсунок.
9. Открутите болты 11 и 12 (см. рис. 2.4 в).
Рис. 2.4 в. Впускной коллектор:
9. Впускной коллектор,
10. Прокладка,
11. Болт,
12. Гайка.
10. Снимите впускной коллектор 9 вместе с прокладкой 10 и отсоедините разъемы проводки от форсунок.
Установка
11. Установка производится в порядке, обратном снятию. Замените прокладку 10. После установки проверьте работу дроссельной заслонки или Tempomat.