Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
Спринтер (1995-2000, дизель) Вито 1 (1996-2003) Вито 2 (2003-2014, дизель)
Главная Прочие Vito W638 (1996-2003) Бензиновые двигатели 2.0 л 

Ремонт бензинового двигателя 2.0 л автомобиля Mercedes Vito 1

Снятие и установка двигателя
Снятие 1. Снимите двигатель вместе с присоединенными аксессуарами. Открутите болты крепления полуосей и вытолкните их в стороны. 2. Отсоедините гидравлические...
Воздушный фильтр
Снятие 1. Выключите зажигание. 2. Отсоедините воздушную впускную трубу 1 от крышки воздушного фильтра 2 (см. рис. 2.2). Рис. 2.2. Воздушный фильтр: 1....
Крышка головки блока цилиндров
Снятие 1. Выключите зажигание. 2. Снимите воздушный фильтр. 3. Отсоедините трубку вентиляции картера 4 (см. рис. 2.3). Рис. 2.3. Крышка головки блока...
Впускной коллектор
Снятие 1. Снимите привод холостого хода МЗЗ (см. рис. 2.4а). Рис. 2.4 а. Впускной коллектор: 1. Воздушная впускная труба, 2. Маслозаливная труба, 3....
Выпускной коллектор
Снятие 1. Снимите переднюю часть выпускной системы 5 (см. рис. 2.5). Рис. 2.5. Выпускной коллектор: 1. Прокладка, 2. Выпускной коллектор, 3, 4. Гайка, 5....
Система выпуска отработавших газов
Снятие 1. Снимите нижнюю защитную крышку. 2. Снимите фланец 1 передней и задней части 2 частей выпускной системы (см. рис. 2.6). Рис. 2.6. Выпускная труба: 1....
Передняя крышка головки блока цилиндров
Снятие 1. Снимите воздушный фильтр. 2. Снимите крышку головки блока цилиндров 7 (см. рис. 2.7). Рис. 2.7. Передняя крышка головки блока цилиндров: 1. Корпус...
Головка блока цилиндров
Снятие 1. Снимите направляющую цепного привода 1 с головки блока цилиндров (см. рис.2.8). Рис. 2.8. Головка блока цилиндров: 1. Направляющая цепного привода,...
Крышка цепного привода
Снятие 1. Снимите подрамник вместе с двигателем. 2. Снимите фильтрующий элемент масляного фильтра 5 (см. рис. 2.9а). Рис. 2.9а. Снятие крышки цепного привода:...
Натяжное устройство цепного привода
Снятие 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите генератор и закрепите его сбоку, не отсоединяя проводку. 3. Снимите натяжное устройство 13 в...
Скользящий рычаг цепного привода
Снятие 1. Снимите крышку 1 с головки блока цилиндров (см. рис. 2.12). Рис. 2.12. Скользящий рычаг цепного привода: 1. Крышка, 2. Натяжитель цепи, 3. Болт с...
Натяжной рычаг цепного привода
Снятие 1. Снимите головку блока цилиндров 1 (см. рис. 2.13). Рис. 2.13. Натяжной рычаг цепного привода: 1. Головка блока цилиндров, 2. Крышка цепного привода,...
Успокоитель цепи
Снятие 1. Снимите головку блока цилиндров 1 (см. рис. 2.14). Рис. 2.14. Успокоитель цепи: 1. Головка блока цилиндров, 2. Крышка цепного привода, 3. Успокоитель...
Цепь привода
Замена 1. Снимите скользящий рычаг 8 с головки блока цилиндров (см. рис. 2.15). Рис. 2.15. Цепь привода: 1. Старая цепь, 2. Новая цепь, 3. Наружная пластина,...
Распределительные валы
Снятие 1. Снимите скользящий рычаг 3 (см. рис. 2.24). Рис. 2.24. Распределительные валы: 1. Шкив распределительного вала выпускных клапанов, 2. Цепь привода,...
Канавочный шкив коленчатого вала
Снятие 1. Снимите ремень привода генератора. 2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Шпонка 7 должна быть обращена вверх. 3. Заблокируйте маховик...
Крышка заднего сальника коленчатого вала
Снятие 1. Снимите маховик. 2. Проверьте отсутствие утечек. 3. Открутите болты 1 и 5 (см.рис. 2.31). Рис. 2.31. Крышка заднего сальника коленчатого вала: 1....
Задний сальник коленчатого вала
Замена 1. Снимите маховик 1 (см. рис. 2.32) Рис. 2.32. Задний сальник коленчатого вала: 1. Маховик, 2. Сальник, 3а, 3b, 3с. Дополнительный инструмент. 2. С...
Зубчатый шкив коленчатого вала
Снятие 1. Снимите двигатель вместе с присоединенными деталями. 2. Снимите масляный насос 8 (см. рис. 2.33). Рис. 2.33. Зубчатый шкив коленчатого вала: 1....
Гидрокомпенсаторы — снятие, проверка, установка
Снятие 1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры 80°С. Проверьте уровень масла в двигателе и откорректируйте его. 2. Снимите крышку головки блока цилиндров...
Пружины клапанов и фиксаторы стержней клапанов
Снятие 1. Вставьте переходник 1 в отверстие под свечу зажигания и подайте давление воздуха в камеру сгорания (минимум 5 бар), только при условии, что головка...
Клапаны — снятие и установка
Снятие 1. Снимите крышку головки блока цилиндров. 2. Снимите все гидрокомпенасаторы с помощью намагниченного съемника. 3. Снимите головку блока цилиндров...
Замена сальников клапанов
1. Снимите головку блока цилиндров. 2. Снимите распределительные валы. 3. Снимите все гидрокомпенсаторы клапанов. 4. Выкрутите свечи зажигания. 5. Установите...
Притирка седел клапанов
1. Снимите клапаны. 2. Притрите седла клапанов. Измерьте ширину седел клапанов, если необходимо откорректируйте ее (углы а и Р) (см. рис. 2.49). Рис. 2.49....
Поршни — снятие и установка
Снятие 1. Снимите двигатель. 2. Снимите головку блока цилиндров. 3. Снимите поддон картера. 4. Снимите шатунные крышки 5 (см. рис. 2.51). Пометьте шатун 4 и...
Поршневые кольца
Снятие 1. Снимите поршень. 2. Измерьте зазоры между поршневыми кольцами и канавкой в поршне (см. рис. 2.52). Рис. 2.52. Измерение зазоров между поршневыми...
Проверка и замена шатунов
Снятие 1. Снимите поршни. Проверка 2. Проверьте шатуны на отсутствие голубого цвета, задиров и углублений (выемок). Шатун с голубым цветом, задирками и...
Блок цилиндров
Протрите тщательно поверхность цилиндров и проведите измерения в положениях 1, 2, 3 (см. рис.2.56). Размеры цилиндров приведены в таблице 2.4. Рис. 2.56....
Маховик — снятие и установка
Снятие 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите сцепление. 3. Заблокируйте вращение маховика с помощью фиксатора. 4. Открутите болты 1 с помощью ключа 6 (см....
Шарикоподшипник коленчатого вала
Снятие 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите сцепление. 3. Снимите радиальный подшипник 2 (см. рис.2.60). Снимите крышку 3 вместе с подшипником 2. Рис. 2.60....
Замена коленчатого вала
1. Снимите двигатель. 2. Снимите головку блока цилиндров. 3. Снимите крышку цепного привода распределительных валов. 4. Снимите крышку с заднего сальника. 5....
Проверка осевого зазора в коренных подшипниках коленчатого вала
1. Измерьте ширину шейки коренного подшипника и выберите необходимую толщину регуляторов осевого зазора. Регуляторы одинаковой толщины должны быть установлены...
Проверка радиального зазора в коренных подшипниках коленчатого вала
1. Установите опорные крышки без вкладышей. Начинать необходимо с центра так, чтобы все крышки могли быть установлены в одинаковое положение. Все крышки имеют...
Проверка радиального зазора в подшипниках шатунов
1. Установите вкладыш в шатунную крышку и шатун. Затяните болты крепления крышки шатуна до момента 42 Нм + 90°. 2. Измерьте внутренний диаметр нижней головки...
Моменты затяжки элементов и деталей двигателя 111.948
Технические характеристики бензиновых двигателей 111.948 и 111.978
Общая информация по бензиновым двигателям 111.948 и 111.978 Система газораспределения бензиновых двигателей 111.948 и 111.978 Блок цилиндров бензиновых...
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code
Вито 2 (2003-2014, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Дизельный двигатель OM646
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
Вито 1 (1996-2003) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и управления
  • Бензиновые двигатели 2.8 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и управления
  • Дизельные двигатели 2.3 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув и рециркуляция
  • Система питания и управления
  • Дизельные двигатели 2.2 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув и рециркуляция
  • Система питания и управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Передняя подвеска и колеса
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
Спринтер (1995-2000, дизель) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Передний мост
  • Задний мост и кардан
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Шины и диски
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате