Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
Спринтер (1995-2000, дизель) Вито 1 (1996-2003)
Главная Прочие Vito W638 (1996-2003) Бензиновые двигатели 2.0 л Система питания и управления 

Распределитель топлива с форсунками

0

Снятие



1. Снимите впускной коллектор 1 (см. рис.2.133).



Рис. 2.133. Распределитель топлива с форсунками:
1. Впускной коллектор,
2. Прокладка,
3. Сливной топливопровод,
4, 6. Болт,
5. Направляющие втулки,
7. Хомут,
8. Вакуумная трубка,
9. Распределитель топлива с форсунками,
10. Нагнетающий трубопровод.


2. Отсоедините вакуумную трубку 8.

3. Открутите болты 6.

4. Снимите нагнетающий топливопровод 10.

5. Снимите сливной топливопровод 3.

6. Открутите болты 4 крепления распределителя топлива 9 вместе с форсунками.

7. Снимите фиксатор 2 (см. рис. 2.134).



Рис. 2.134. Снятие форсунок:
1. Распределитель топлива,
2. Фиксатор.
Y16-Y19. Форсунки.


8. Снимите форсунки Y16-Y19 с распределителя 1.

Установка



9. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Эта статья доступна на: болгарском
Поделиться с друзьями в социальных сетях:
◀ Предыдущие
Прочие Вито 1 / Система питания и управления
Следующие ▶

Диафрагменный регулятор давления топлива
Датчик положения коленчатого вала
Датчик кислорода
Датчик температуры входящего воздуха
Управляющий элемент устройства «Tempomat»
Регулятор холостого хода
Привод холостого хода
Замена свечей зажигания
Катушки зажигания
Система управления двигателем
Генератор — снятие и установка
Стартер — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 40 + 41 ?

       



Вито 1 (1996-2003) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и управления
  • Бензиновые двигатели 2.8 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и управления
  • Дизельные двигатели 2.3 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув и рециркуляция
  • Система питания и управления
  • Дизельные двигатели 2.2 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув и рециркуляция
  • Система питания и управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Передняя подвеска и колеса
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
Спринтер (1995-2000, дизель) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Передний мост
  • Задний мост и кардан
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Шины и диски
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2022 · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Новости про автомобили · Тормозные системы