Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
Спринтер (1995-2000, дизель) Вито 1 (1996-2003)
Главная Прочие Vito W638 (1996-2003) Бензиновые двигатели 2.0 л Система питания и управления 

Привод холостого хода

0

Снятие



1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Снимите воздушную впускную трубу.

3. Отсоедините разъем М33.1, сняв хомут (стрелка) (см. рис.2.125).



Рис. 2.125. Привод холостого хода:
1. Фиксатор,
2. Болт,
3. Вакуумная трубка,
4. Возвратная пружина,
5. Соединительная тяга,
МЗЗ. Регулятор привода холостого хода,
М33.1. Разъем.


4. Отсоедините фиксатор 1.

5. Приподнимите провода вверх.

6. Отсоедините вакуумную трубку 3 и закрепите ее над соединительным рычагом 5.

7. Отсоедините возвратную пружину 4.

8. Отсоедините соединительную тягу 5 от регулятора привода холостого хода МЗЗ. Контактный выключатель должен находиться в положении "ON" (стрелка).

9. Снимите регулятор привода холостого хода МЗЗ.

Установка



10. Установка производится в порядке, обратном снятию. Произведите регулировку.

Регулировка



11. Отрегулируйте биение троса 4 между пружиной 1 и направляющей 2 на рычаге 7 путем вращения гайки 3 (см. рис.2.126). Зазор между пружиной и направляющей должен быть 0,5-1,0 мм.



Рис. 2.126. Регулировка привода холостого хода:
1. Пружина,
2. Направляющая,
3. Регулировочный болт,
4. Трос,
5. Болт хомута,
6. Соединительная тяга,
7. Рычаг,
8. Ролик,
9. Опорный рычаг.
МЗЗ. Привод холостого хода,
"А". Зазор в тросе привода,
"В". Зазор между роликом и рычагом.


12. Ослабьте болт 5 хомута соединительной тяги 6.

13. Вращайте рычаг 9 на приводе М33 до тех пор, пока он не упрется.

14. Вращайте рычаг 7 против часовой стрелки до тех пор, пока ролик 8 не дойдет до упора в конец рычага без зазора. Зазор между рычагом и роликом должен быть не более 0,5 мм.

15. Затяните болт 5 хомута соединительной тяги 6.

16. Проверьте зазор в тросе привода холостого хода 4 между пружиной 1 и направляющей 2 на рычаге 7 и, если необходимо, произведите регулировку еще раз.
Эта статья доступна на: болгарском
Поделиться с друзьями в социальных сетях:
◀ Предыдущие
Прочие Вито 1 / Система питания и управления
Следующие ▶

Замена свечей зажигания
Катушки зажигания
Система управления двигателем
Регулятор холостого хода
Управляющий элемент устройства «Tempomat»
Датчик температуры входящего воздуха
Датчик кислорода
Датчик положения коленчатого вала
Диафрагменный регулятор давления топлива
Распределитель топлива с форсунками
Генератор — снятие и установка
Стартер — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 17 + 29 ?

       



Вито 1 (1996-2003) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и управления
  • Бензиновые двигатели 2.8 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и управления
  • Дизельные двигатели 2.3 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув и рециркуляция
  • Система питания и управления
  • Дизельные двигатели 2.2 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув и рециркуляция
  • Система питания и управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Передняя подвеска и колеса
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
Спринтер (1995-2000, дизель) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Передний мост
  • Задний мост и кардан
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Шины и диски
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2022 · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Новости про автомобили · Тормозные системы