Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
Спринтер (1995-2000, дизель) Вито 1 (1996-2003)
Главная Прочие Vito W638 (1996-2003) Бензиновые двигатели 2.0 л Система питания и управления 

Генератор — снятие и установка

0

Снятие



1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Отсоедините правую полуось (стрелка) от промежуточного ведущего вала (см. рис.2.135).



Рис. 2.135. Генератор:
1. Соединение цепи D+,
2. Соединение цепи В+,
3. Крышка,
4. Болт, G1. Генератор.


4. Ослабьте ремень привода генератора.

5. Ослабьте натяжную и крепежную стойкими закрепите их сбоку.

6. Снимите крышку 3.

7. Открутите болты в соединениях 1 и 2 от генератора G1.

8. Открутите болты 4. Верхний болт вкручен в кронштейн крепления генератора.

9. Снимите генератор G1.

Установка



10. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Эта статья доступна на: болгарском
Поделиться с друзьями в социальных сетях:
◀ Предыдущие
Прочие Вито 1 / Система питания и управления
Следующие ▶

Распределитель топлива с форсунками
Диафрагменный регулятор давления топлива
Датчик положения коленчатого вала
Датчик кислорода
Датчик температуры входящего воздуха
Управляющий элемент устройства «Tempomat»
Регулятор холостого хода
Привод холостого хода
Замена свечей зажигания
Катушки зажигания
Стартер — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 28 + 27 ?

       



Вито 1 (1996-2003) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и управления
  • Бензиновые двигатели 2.8 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и управления
  • Дизельные двигатели 2.3 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув и рециркуляция
  • Система питания и управления
  • Дизельные двигатели 2.2 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув и рециркуляция
  • Система питания и управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Передняя подвеска и колеса
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
Спринтер (1995-2000, дизель) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Передний мост
  • Задний мост и кардан
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Шины и диски
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2022 · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Новости про автомобили · Тормозные системы