Русский
English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки
Новости и статьи
Карта сайта
Обратная связь
Поиск по сайту
A-Class
C-Class
E-Class
G-Class
M-Class
S-Class
Прочие
Спринтер
(1995-2000, дизель)
Вито 1
(1996-2003)
Вито 2
(2003-2014, дизель)
Главная
Прочие
Vito W638
(1996-2003)
Бензиновые двигатели 2.0 л
Система смазки
Система смазки бензинового двигателя 2.0 л Mercedes Vito 1
Система смазки — устройство
Рис. 2.74. Циркуляция масла в блоке цилиндров двигателя: 1. Крышка цепного привода распределительных валов, 2. Натяжитель цепи, 3. Датчик давления масла, 4. Проверочный...
Поддон — снятие и установка
Снятие 1. Снимите двигатель. 2. Слейте масло. 3. Снимите трубку системы охлаждения 10 (см. рис.2.78). Рис. 2.78. Поддон: 1. Направляющая труба указателя уровня масла, 2,...
Направляющая труба указателя уровня масла
Снятие 1. Извлеките указатель уровня масла 1 (см. рис.2.80). Рис. 2.80. Направляющая труба указателя уровня масла: 1. Указатель уровня масла, 2. Болт, 3. Направляющая...
Масляный насос
Снятие 1. Снимите поддон 5 (см. рис. 2.81). Рис. 2.81. Масляный насос: 1. Масляный насос, 2. Шпоночные втулки, 3. Кронштейн крепления насоса, 4. Цепь привода масляного...
Замена цепи привода масляного насоса
1. Снимите поддон 6 (см. рис. 2.82). Рис. 2.82. Замена цепи привода масляного насоса: 1. Старая цепь, 2. Новая цепь, 3. Промежуточное звено, 4. Наружная крышка, 5....
Датчик уровня масла
Снятие 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Слейте масло с двигателя. 3. Отсоедините разъем проводки В9.1 отдатчика уровня масла (см. рис. 2.94). Рис....
Редукционный клапан
Снятие 1. Снимите поддон 6 (см. рис. 2.95). Рис. 2.95. Редукционный клапан: 1. Пробка, 2. Пружина, 3. Палец, 4. Болт, 5. Масляный насос, 6. Поддон. 2. Открутите пробку...
Датчик давления масла
Снятие 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Отсоедините разъем проводки В11.1 от датчика (см. рис.2.96). Рис. 2.96. Датчик давления масла: В11. Датчик...
Проверка давления масла
1. Снимите датчик давления масла В11 (см. рис.2.97). Рис. 2.97. Проверка давления масла: 1. Тройник, 2, 3. Трубка, 4. Стопорное кольцо, 5. Переходник, 6. Манометр, 7....
Этот раздел доступен на:
английском
,
болгарском
,
белорусском
,
украинском
,
сербском
,
хорватском
,
румынском
,
польском
,
словацком
,
венгерском
Поделиться с друзьями:
Еще похожие разделы для ремонта других моделей
☛ Силовой агрегат: Система смазки автомобиля Мерседес W202
(1993-2000)
☛ Бензиновые двигатели: Система смазки автомобиля Мерседес W210
(1996-2002)
☛ Силовой агрегат: Система смазки автомобиля Мерседес W126
(1979-1991, бензин)
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXT
HTML
BB Code
Раздел «Система смазки» из инструкции по ремонту и обслуживанию немецких автомобилей Мерседес-Бенц Вито 1 (1996-2003) - https://www.mercedesman.ru/another/Vito-W638/power-111/lubrication
Система смазки автомобиля Мерседес-Бенц Вито 1 (1996-2003)
- смотрите на сайте www.MercedesMan.ru о ремонте и эксплуатации немецких автомобилей компании Mercedes-Benz.
[url=https://www.mercedesman.ru/another/Vito-W638/power-111/lubrication]Система смазки автомобиля Мерседес-Бенц Вито 1 (1996-2003)[/url] - смотрите на сайте www.MercedesMan.ru о ремонте и эксплуатации немецких автомобилей компании Mercedes-Benz.
Вито 2
(2003-2014, дизель)
Общая информация
Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Дизельный двигатель OM646
Ремонт двигателя
Система охлаждения и смазки
Система питания и выхлопа
Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Шасси
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Элементы кузова
Электрооборудование
Оборудование и приборы
Системы безопасности
Электрические схемы
Вито 1
(1996-2003)
Общая информация
Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Бензиновые двигатели 2.0 л
Ремонт двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система питания и управления
Бензиновые двигатели 2.8 л
Ремонт двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система питания и управления
Дизельные двигатели 2.3 л
Ремонт двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Турбонаддув и рециркуляция
Система питания и управления
Дизельные двигатели 2.2 л
Ремонт двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Турбонаддув и рециркуляция
Система питания и управления
Трансмиссия
Сцепление
Механическая коробка
Автоматическая коробка
Шасси
Передняя подвеска и колеса
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Экстерьер (наружные элементы)
Интерьер (внутренние элементы)
Электрооборудование
Оборудование и приборы
Отопитель и кондиционер
Электрические схемы
Спринтер
(1995-2000, дизель)
Общая информация
Введение в руководство
Техническое обслуживание
Силовой агрегат
Ремонт двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система питания и выхлопа
Трансмиссия
Сцепление
Механическая коробка
Автоматическая коробка
Передний мост
Задний мост и кардан
Шасси
Подвеска автомобиля
Рулевое управление
Тормозная система
Шины и диски
Электрооборудование
Оборудование и приборы
Фары и освещение
Силовые устройства
Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
MercedesMan.ru © 2017–2024
·
Мобильная версия
·
Читать о Мерседес
·
Карта сайта:
EN
BG
BY
UA
RS
HR
RO
PL
SK
HU
·
Обратная связь
·
Поиск по сайту
·
В закладки
A-класс (W168)
·
C-класс (W201)
·
C-класс (W202)
·
C-класс (W203)
·
E-класс (W123)
·
E-класс (W124)
·
E-класс (W210)
·
G-класс (W463)
·
M-класс (W163)
·
S-класс (W116, бензин)
·
S-класс (W126, бензин)
·
S-класс (W140)
·
S-класс (W220)
·
Спринтер
·
Вито 1
·
Вито 2
·
Новости про автомобили
·
Устройство легковых авто
·
Тормозные системы автомобилей
·
Эксплуатация в холодном климате