Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
Спринтер (1995-2000, дизель) Вито 1 (1996-2003)
Главная Прочие Vito W638 (1996-2003) Бензиновые двигатели 2.0 л Система охлаждения 

Конденсатор кондиционера

0

Снятие



1. Опустошите систему кондиционирования.

2. Снимите поперечную балку.

3. Снимите решетку радиатора.

4. Открутите винт 5 (см. рис. 2.108).



Рис. 2.108. Конденсатор кондиционера:
1. Хомуты,
2, 3. Трубки системы кондиционирования,
4. Конденсатор,
5. Винт.


5. Снимите трубки системы кондиционирования 2 и 3 от конденсатора 4.

6. Снимите хомуты 1.

7. Снимите конденсатор 4.

Установка



Установка производится в порядке, обратном снятию.
Эта статья доступна на: болгарском
Поделиться с друзьями в социальных сетях:
◀ Предыдущие
Прочие Вито 1 / Система охлаждения
Следующие ▶

Датчики температуры охлаждающей жидкости
Масляный радиатор
Термостат — снятие и установка
Насос системы охлаждения
Радиатор — снятие и установка
Вентилятор — снятие и установка
Датчик уровня охлаждающей жидкости
Термовыключатель вентилятора
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 18 + 20 ?

       



Вито 1 (1996-2003) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и управления
  • Бензиновые двигатели 2.8 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и управления
  • Дизельные двигатели 2.3 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув и рециркуляция
  • Система питания и управления
  • Дизельные двигатели 2.2 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув и рециркуляция
  • Система питания и управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Передняя подвеска и колеса
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
Спринтер (1995-2000, дизель) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Передний мост
  • Задний мост и кардан
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Шины и диски
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2022 · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Новости про автомобили · Тормозные системы