Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
Спринтер (1995-2000, дизель) Вито 1 (1996-2003)
Главная Прочие Vito W638 (1996-2003) Общая информация Техническое обслуживание 

Система охлаждения

0

Проверка и доливание охлаждающей жидкости



Внимание! Не открывайте пробку радиатора, если температура в системе выше 90°С. После некоторого остывания открывайте крышку медленно, выпуская давление маленькими дозами.

1. Открутите и снимите крышку радиатора 1 (см. рис. 1.12).

2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте ее при необходимости, если температура жидкости не превышает 50°С. Уровень охлаждающей жидкости определяется по меткам на заливной горловине радиатора (стрелка) (см. рис. 1.12). Перед доливанием жидкости проверьте ее антикоррозионную способность. Для этого слейте некоторое количество жидкости через сливной кран радиатора.

3. Если антикоррозионная способность низкая, необходимо заменить охлаждающую жидкость.

4. Отрегулируйте уровень жидкости.

5. Установите крышку радиатора.



Рис. 1.12. Открутите и снимите крышку радиатора (1).


Замена охлаждающей жидкости



6. Проверьте систему на отсутствие подтеканий.

7. Открутите и снимите крышку радиатора 1 (см. рис. 1.12).

8. Откройте регулировочный клапан системы отопления.

9. Слейте охлаждающую жидкость из системы через сливной кран радиатора 2 (при необходимости можно использовать шланг) (см. рис. 1.13 а, б).

Таблица 1.1. Объем систем охлаждения двигателей.



10. Слейте охлаждающую жидкость из системы через сливную пробку или винтовую пробку двигателя.

11. Проверьте систему охлаждения на загрязнение. Если система охлаждения очень загрязнена, промойте ее.

12. Закройте все сливные пробки и краны.

13. Залейте количество охлаждающей жидкости, указанное в табл.1.1 (в соответствии с номером двигателя).

14. Заведите двигатель, дайте ему поработать около 1 минуты и проверьте отсутствие утечек в системе охлаждения.

15. Заглушите двигатель и проверьте уровень жидкости, долейте ее при необходимости.

16. Установите крышку заливной горловины радиатора.



Рис. 1.13а. Сливная пробка на двигателях 111 и 611.




Рис. 1.13б. Сливная пробка на двигателе 601.
Эта статья доступна на: болгарском
Поделиться с друзьями в социальных сетях:
◀ Предыдущие
Прочие Вито 1 / Техническое обслуживание
Следующие ▶

Замена ремня привода генератора
Проверка ремней привода
Плановое техническое обслуживание автомобиля
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена свечей зажигания (только на двигателях 111.948 и 104.900)
Замена топливного фильтра
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Проверка работы индикаторных и сигнальных лампочек, сигнала, многофункционального переключателя, стеклоочистителей и стеклоомывателей
Замена масла в механической коробке передач
Замена масла в автоматической коробке передач
Проверка рулевого управления
Проверка тормозной системы
Проверка давления в шинах
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 16 + 48 ?

       



Вито 1 (1996-2003) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и управления
  • Бензиновые двигатели 2.8 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и управления
  • Дизельные двигатели 2.3 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув и рециркуляция
  • Система питания и управления
  • Дизельные двигатели 2.2 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув и рециркуляция
  • Система питания и управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Передняя подвеска и колеса
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
Спринтер (1995-2000, дизель) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Передний мост
  • Задний мост и кардан
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Шины и диски
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2022 · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Новости про автомобили · Тормозные системы