Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
Спринтер (1995-2000, дизель) Вито 1 (1996-2003)
Главная Прочие Vito W638 (1996-2003) Общая информация Инструкция по эксплуатации 

Противоугонная система

0

Противоугонная система (EDW) автоматически включается, если ключ в замке двери водителя более 1,5 секунд находится в положении блокировки или автомобиль блокируется устройством дистанционного радиоуправления. При открытой двери система EDW при блокировке не включается. Если при открытой двери автомобиль в течение 5 секунд повторно блокируется устройством дистанционного радиоуправления, то после закрывания двери система EDW включается . Блокировка автомобиля через замок двери без активирования системы EDW и последующее складывание ключа (только для устройства дистанционного радиоуправления) не приводит к активированию системы EDW. Активирование системы EDW индицируется одноразовым миганием всех фонарей указателей поворота. Для проверки работоспособности при включенной системе EDW мигает контрольный светодиод на клавише выключения сигнала тревоги. Если автомобиль разблокируется снаружи в дверь водителя или устройством дистанционного радиоуправления система EDW выключается.

При разблокировке через дверь переднего пассажира или двери багажного отсека включается сигнал тревоги. Сигнал тревоги включается, если при активированной системе EDW:
  • была открыта одна дверь;
  • одна дверь была разблокирована изнутри;
  • был поднят капот;
  • был разъединен разъем проводки прицепа (автомобили с тягово-сцепным устройством и с прицепом, присоединенным перед включением системы EDW);
  • автомобиль был разблокирован ключом в другой двери, а не в двери водителя;
  • ключ в замке зажигания был повернут в положение 2.

Звуковой сигнал тревоги — в течение 25 секунд раздается дополнительный прерывистый звуковой сигнал. Световой сигнал тревоги: указатели поворота мигают около 4 минут.

Кнопка выключения сигнала тревоги





Срабатывание звукового и светового сигналов тревоги может вызываться вручную нажатием клавиши выключения сигнала тревоги. Звуковой сигнал тревоги: дополнительный прерывистый звуковой сигнал раздается до выключения сигнала тревоги. Световой сигнал тревоги: указатели поворота мигают до выключения тревожной сигнализации. Вызывание срабатывания сигнала тревоги вручную/блокировка автомобиля — необходимо нажать один раз сверху на клавишу выключения сигнала тревоги. Контрольный светодиод на выключателе мигает в такт с указателями поворота. Если все двери закрыты, автомобиль блокируется полностью. Выключение сигнала тревоги/раз-блокировка автомобиля — повторно нажать на клавишу включения сигнала тревоги сверху или разблокировать автомобиль снаружи в двери водителя.
Эта статья доступна на: болгарском
Поделиться с друзьями в социальных сетях:
◀ Предыдущие
Прочие Вито 1 / Инструкция по эксплуатации
Следующие ▶

Устройство блокировки запуска (иммобилайзер)
Выключатель центрального замка
Центральный замок
Режим использования остаточного тепла двигателя
Кондиционер — общие сведения
Подогрев сидений
Обогрев заднего стекла
Установка режимов работы отопления и вентиляции
Режим рециркуляции воздуха
Отопление и вентиляция
Регулировка положения сидений и подголовников
Регулировка положения рулевого колеса
Подушки безопасности
Дополнительное отопление
Капот — общие сведения
Сорта топлива
Запуск двигателя
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Положения программного переключателя
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 28 + 18 ?

       



Вито 1 (1996-2003) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и управления
  • Бензиновые двигатели 2.8 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и управления
  • Дизельные двигатели 2.3 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув и рециркуляция
  • Система питания и управления
  • Дизельные двигатели 2.2 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув и рециркуляция
  • Система питания и управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Передняя подвеска и колеса
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
Спринтер (1995-2000, дизель) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Передний мост
  • Задний мост и кардан
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Шины и диски
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2022 · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Новости про автомобили · Тормозные системы