Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
Спринтер (1995-2000, дизель) Вито 1 (1996-2003)
Главная Прочие Vito W638 (1996-2003) Общая информация Инструкция по эксплуатации 

Положения программного переключателя

0



Программный переключатель находится в средней части панели приборов.
  • Экономичный режим (Economy) — переключатель находится в среднем положении. Применяется для всех нормальных дорожных условий.
  • Нагрузочный режим (Power) — переключатель необходимо нажать сверху (горит контрольный светодиод). Применяется для движения в тяжелых условиях, например, при полной загрузке автомобиля, при езде с прицепом или на крутых подъемах. Переключения на более высокие и более низкие передачи производятся при более высоких скоростях движения и числах оборотов вала двигателя, чем в режиме «Economy».
  • Зимний режим (Winter) — переключатель необходимо нажать снизу (горит контрольный светодиод). Применяется для движения в зимних условиях, например, для трогания с места на скользкой дороге. Трогание автомобиля с места производится на 2-ой передаче.

Варьирование характеристики переключения коробки передач может производиться педалью акселератора:
  • Малая нагрузка: раннее переключение на более высокую передачу, малое ускорение.
  • Большая нагрузка: позднее переключение на более высокую передачу, сильное ускорение.
  • "Кик-даун" (необходимо нажать педаль акселератора до упора для преодоления положения полной нагрузки): обратное переключение на более низкую передачу, если скорость движения ниже максимальной скорости движения следующей более низкой передачи, переключение на более высокую передачу при номинальном числе оборотов вала двигателя, максимальное ускорение.

Контрольная лампа автоматической коробки передач





При поворачивании ключа зажигания в положение 2 горит контрольная лампа автоматической коробки передач. Она должна погаснуть приблизительно через 2 секунды. Миганием во время движения индицируется повышенная температура трансмиссионного масла. Необходимо произвести переключение на более низкую передачу или прекратить движение и при работающем двигателе дать охладиться коробке передач в положении N или Р.

Загорание контрольной лампы во время движения индицирует нарушение работы системы автоматической коробки передач. Коробка передач переключается на 4-ую передачу. Все положения рычага управления АКПП и далее могут устанавливаться. В положениях D, 3, 2 и 1 движение автомобиля возможно, однако, только на 4-ой передаче. После выключения двигателя и повторного пуска при нарушении работы движение автомобиля в положениях D, 3, 2 и 1 возможно только на З-ей передаче.
Эта статья доступна на: болгарском
Поделиться с друзьями в социальных сетях:
◀ Предыдущие
Прочие Вито 1 / Инструкция по эксплуатации
Следующие ▶

Автоматическая коробка передач
Механическая коробка передач
Запуск двигателя
Сорта топлива
Капот — общие сведения
Дополнительное отопление
Подушки безопасности
Регулировка положения рулевого колеса
Регулировка положения сидений и подголовников
Противоугонная система
Тормозные системы
Антиблокировочная система ABS
Система автоматического регулирования тормозов и дифференциала (ABD)
Электронная система регулирования клиренса (ENR)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 20 ?

       



Вито 1 (1996-2003) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и управления
  • Бензиновые двигатели 2.8 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и управления
  • Дизельные двигатели 2.3 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув и рециркуляция
  • Система питания и управления
  • Дизельные двигатели 2.2 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув и рециркуляция
  • Система питания и управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Передняя подвеска и колеса
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
Спринтер (1995-2000, дизель) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Передний мост
  • Задний мост и кардан
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Шины и диски
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2022 · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Новости про автомобили · Тормозные системы