Отдельные передачи включаются автоматически в зависимости от положения рычага селектора переключения передач, положения программного переключателя, скорости движения, положения педали акселератора.
С помощью рычага селектора АКПП и программного переключателя автоматический процесс переключения может быть согласован с условиями эксплуатации.
Положения рычага селектора АКПП
Положение "Р"
Блокировка на стоянке.
Выбирайте только при стоянке автомобиля (перед установкой рычага селектора в положение Р необходимо включить стояночный тормоз). Коробка передач автоматически блокируется для предотвращения откатывания автомобиля.
Внимание! Рычаг селектора АКПП может быть переведение положения Р только при повороте ключа в замке зажигания в положение 2 и включенном рабочем тормозе. Ключ может быть вынут из замка зажигания только в том случае, если рычаг селектора АКПП находится в положении Р.
Положение "R" Передача заднего хода
Выбирайте только при стоянке автомобиля и частоте оборотов холостого хода двигателя.
Положение "N" Нейтральное положение
В этом положении не происходит передача крутящего момента от двигателя к ведущему мосту. При отпущенных тормозах автомобиль свободно передвигается. Выбирайте только при полной остановке автомобиля, за исключением скольжения или угрозы заноса автомобиля.
Положение "D"
Переключение на более высокую передачу — до 4-ой передачи. Для всех нормальных дорожных условиях движения.
Положение "3". Это положение используется для создания дополнительной мощности при движении под гору с умеренным уклоном и для торможения двигателем при движении под гору с умеренным уклоном.
Положение "2". Для движения на средних подъемах и спусках. Тормозное действие двигателя может быть использовано до максимально допустимого на 2-й передаче числа оборотов двигателя.
Положение "1". Это положение используется при движении под гору с большим уклоном или для торможения двигателем при низкой скорости во время спуска с горы.
Внимание! Это положение можно использовать для максимального торможения двигателем. Избегайте внезапного включения передачи 1. Резкое торможение двигателем может привести к заносу. Включайте это положение, исходя из дорожных условий и скорости автомобиля.