- воздушный патрубок между турбокомпрессором и воздушным фильтром, а также патрубок между воздушным фильтром и ТНВД. Патрубки могут быть негерметичны, или ослабло их крепление;
- воздух может попадать в двигатель между воздушным фильтром и головкой блока;
- негерметичным может быть фланец крепления воздушного фильтра;
- также возможна негерметичность между выпускным коллектором и головкой блока или между коллектором и турбокомпрессором.
Для проверки давления наддува используется специальный прибор, поэтому эта работа должна осуществляться на СТО. Если давление слишком высокое и подвод к регулятору давления наддува при этом не засорен, скорее всего, необходима замена турбокомпрессора.
Причиной неисправности может быть и перепускной клапан, тогда давление наддува становится ниже нормы.
Неисправность, устранение которой обойдется дороже всего, связана с выходом из строя системы сбалансированной подачи топлива, которая находится в ТНВД. Если устройство синхронизации неисправно, необходима замена ТНВД. Если изменился цвет выхлопа, возможны неполадки в системе впрыска, поэтому необходима ее скорейшая диагностика.