Контрукция нагнетателя воздуха
50 - Нагнетатель воздуха; 50/1 - Спиральный вал 1; 50/2 - Спиральный вал 2; 50/3 - Зубчатая передача; Y2/1 - Э/магнитная муфта нагнетателя воздуха; A - Отверстие со стороны всасывания; B - Отверстие со стороны нагнетания (снизу корпуса)
Нагнетатель воздуха
Конструкция и расположение нагнетателя вдуваемого воздуха с ременным приводом представлена на иллюстрациях.
Воздух подается в рабочую камеру нагнетателя через отверстие со стороны (A).
Благодаря вращению и геометрии двух спиральных валов (50/1, 50/2) рабочая камера оказывается отделена от входящего потока воздуха. Воздух сжимается.Благодаря дальнейшему вращению сжатый воздух через отверстие В со стороны нагнетания выталкивается к интеркулеру.
Максимальное увеличение давления составляет около 1.1 атм. на M112K и около 0.8 атм. на M113K на максимальных оборотах двигателя.
Нагнетатель приводится напрямую от коленчатого вала через электромагнитную муфту (Y2/1) и отдельный ребристый ремень.