A2/12 - Усилитель антенны наверху заднего окна; A8/1 - ПДУ; A26/1 - ИК-приемник левой передней двери; A26/2 - ИК-приемник правой передней двери; A37 - Комбинированный блок управления оснащения пневматической системой (PSE); N10/8 - Задний SAM; N69/1 - Блок управления левой передней дверью; N69/2 - Блок управления правой передней дверью; N70 - Блок управления верхней консоли; N72/1 - Блок управления верхней консоли; N72/1s6 - Салонный единый замок; N73 - Блок управления электронным замком зажигания; S86/1 - Выключатель замка левой передней двери (опция) (США); S87/1 - Выключатель замка левой передней двери (опция) (модели для Японии с правым рулем); S88/2 - Выключатель замка крышки багажного отделения (опция) (США) (Япония)
Схема функционирования единого замка
A2/12 - Блок усилителя антенны на заднем стекле; A8/1 - Ключ-передатчик; A26/1 - Левый передний приемник ИК; A26/2 - Правый передний приемник ИК; A37 - Блок управления оснащения пневматических систем (PSE) (комбинированная функция); CAN - CAN; E1e5 - Левый передний указатель поворота; E2e5 - Правый передний указатель поворота; E3e1 - Левый задний указатель поворота; E4e1 - Правый задний указатель поворота; E6/5 - Указатель поворота на левом наружном зеркале; E6/6 - Указатель поворота на правом наружном зеркале; N10/8 - Задний SAM; N69/1 - Блок управления левой передней двери; N69/2 - Блок управления правой передней двери; N70 - Блок управления верхней консоли; N73 - Блок управления EIS; N80 - Блок рулевой колонки; P1 - Пневматический активатор, дверь водителя; P2 - Пневматический активатор, дверь переднего пассажира; P3 - Пневматический активатор, левая задняя дверь; P4 - Пневматический активатор, правая задняя дверь; P6 - Пневматический активатор, крышка багажного отделения; S - Активация указателей поворотов через соответствующие блоки управления
Обратитесь к сопроводительным иллюстрациям.
Предусмотрено два режима отпирания автомобиля: «Полное отпирание» и «Отдельное отпирание». В режиме «Полное отпирание» отпираются все двери, крышка багажного отделения и дверца топливного бака. В режиме «Отдельное отпирание» отпирается только водительская дверь и крышка лючка горловины топливного бака. В обоих режимах противоугонная сигнализация ATA деактивируется.
Управление единым замком подробно описано в Главе Руководство по эксплуатации.