Примечание. Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.
Общие параметры | (В скобках для моделей с удлиненной базой) | База колес, мм | 2965 (3085) | Колея колес, мм | 1574 Минимальный диаметр разворота, м | | (В скобках для моделей с удлиненной базой) | Кроме 4MATIC | 11.7 (12.1) | 4MATIC | 11.8 (12.2) Передняя подвеска | | Конструкция Независимая, 4-рычажная, с пневматическими амортизаторами, адаптивной демпфирующей системой, автоматически изменяющей жесткость стоек-амортизаторов в зависимости от неровности дороги, и клиренс - в зависимости от скорости. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы | Задняя подвеска | | Конструкция Независимая многорычажная, с пневматическими амортизаторами, адаптивной демпфирующей системой. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы | Рулевое управление | | Конструкция Реечное, с гидроусилителем, чувствительное к скорости. Рулевая колонка - травмобезопасная, телескопическая, с функцией смещения при посадке и регулировкой наклона | | Обороты рулевого колеса | 2.8 от упора до упора | Жидкость гидроусилителя руля | 1 л Углы установки колес | | Измерение клиренса подвески cоответствует углу наклона приводного вала к горизонтали | Клиренс | | Измеряется в град., методом, представленным на иллюстрации. | |
| 6.9°±1.5° |
| -0.9°±1° Передние колеса | | Схождение | 0°32'±10' (4.13±1.29 мм) | Расхождение колес при повороте на 20° | 1°37'±30' | Развал в зависимости от клиренса передней подвески (регулируется) |
| -0°58'±20' |
| -0°54'±20' |
| -0°50'±20' |
| -0°47'±20' |
| -0°43'±20' |
| -0°38'±20' |
| -0°34'±20' | Разница между сторонами | 0°20' | Продольный наклон оси поворота колеса в зависимости от клиренса передней и задней подвесок (регулируется) | | Разница между сторонами | 0°30' Задние колеса | | Схождение в зависимости от клиренса задней подвески (регулируется) |
| 0°35'±7' |
| 0°36'±7' |
| 0°38'±7' |
| 0°40'±7' |
| 0°41'±7' (5.29±0.90 мм) | Разница между сторонами | 0°30' | Развал в зависимости от клиренса задней подвески (не регулируется) |
| -0°44'±30' |
| -0°49'±30' |
| -0°55'±30' |
| -1°00'±30' |
| -1°06'±30' | Разница между сторонами | 0°30' Усилия затягивания резьбовых соединений, H•м | | ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | Болт крепления опоры двигателя к передней подвеске | 25 | Гайка крепления кронштейна крепления стабилизатора к передней подвеске | 20 | Болт крепления гайки для регулировки зазора | 8 | Гайка крепления соединительной тяги стабилизатора к поворотному кулаку | 40 | Гайка крепления верхнего рычага к поворотному кулаку | 125 | Болт крепления заднего защитного щитка к поворотному кулаку | 22 | Гайка крепления амортизатора сверху | 40 | Гайка крепления соединительной тяги к стабилизатору | 70 - 80 | Гайка крепления амортизатора к нижнему рычагу | 100 | Гайка кулачкового болта регулировки углов установки передних колес | 180 | ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | Гайка крепления соединительной тяги к стабилизатору | 40 | Гайка крепления стойки регулировки развала колеса к опоре колеса М12 | 70 | Гайка крепления натяжной тяги к опоре колеса | 70 | Гайка крепления фланца к приводному валу | 320 | Гайка крепления нижнего рычага к подрамнику | 70 | Гайка крепления амортизатора к нижнему рычагу | 55 | Болты крепления соединительной тяги | 10 | Кулачковый болт регулировки углов установки задних колес | 70 | РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Гайки наконечников рулевых тяг | 60 | Болт креплений рулевого вала к валу рулевого механизма | 110 | Сливной трубопровод | 40 | Нагнетающий трубопровод | 40 | Болт крепления рулевого механизма к передней балке | 50 + 60-90° | Болт крепления шкива насоса | 30 | Нагнетающий трубопровод к насосу М16х1 5 | 50 | Нагнетающий трубопровод к насосу типа «Тандем» | 25 | Болт крепления насоса к опоре на блоке цилиндров | 25 | Крепление нижнего рулевого вала к верхнему | 110 | Болты колес | 150 |