Проверка зазора ведущего и промежуточного валов
1a - Шариковый подшипник ведущего вала; 1b, 1c, 127 - Стопорные кольца; 2 - Ведущий вал; 40 - Промежуточный вал; 92 - Передняя крышка коробки передач; 128 - Шариковый подшипник промежуточного вала; S1 - Зазор ведущего вала; S2 - Зазор промежуточного вала
1. Измерьте зазор между шариковым подшипником ведущего вала и передней крышкой коробки передач. Номинальная величина зазоров составляет 0.1 мм.
2. Измерьте расстояние «a» между наружным кольцом подшипника и контактной поверхностью корпуса коробки передач с помощью штангенциркуля.
3. Измерьте расстояние «b» между уплотнительной поверхностью крышки коробки передач и паза подшипника с помощью штангенциркуля.
4. Вычисление толщины прокладок производится следующим образом: Расстояние «b» (6.1 мм) - Расстояние «a» (5.2 мм) = Разница (0.9 мм) - Зазор (0.1 мм) = Толщина прокладки (0.8 мм). Выпускаются прокладки толщиной 0.2, 0.3 и 0.5 мм.
5. Вставьте прокладки в переднюю крышку коробки передач и закрепите их с помощью смазки.
6. Проверьте зазор между шариковым подшипником промежуточного вала и передней крышкой коробки передач.
7. Установите промежуточный вал с шариковым подшипником в корпус коробки передач с помощью пластикового молотка.
8. Измерьте расстояние «с» между наружным кольцом подшипника и контактной поверхностью корпуса коробки передач с помощью штангенциркуля.
9. Измерьте расстояние «d» между уплотнительной поверхностью передней крышки коробки передач и пазом с помощью штангенциркуля.
10. Определите толщину прокладок: Расстояние «d» (5.8 мм) - Расстояние «с» (5.1 мм) = Разница (0.7 мм) - Зазор (0.1 мм) = Толщина прокладки (0.6 мм). Выпускаются прокладки толщиной 0.2, 0.3 и 0.5 мм.
11. Вставьте прокладки в переднюю крышку коробки передач м закрепите их с помощью смазки.
Установка проводится в порядке, обратном снятию.