Разборка
Детали установки компонентов выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен
42 - Выходной вал с центральным блоком планетарных шестерен; 42a - Игольчатый подшипник; 42b - Тефлоновые кольца; 42c, 43a - Упорная шайба; 42d - Упорный игольчатый подшипник; 42e - Прокладка; 42f - Стопорное кольцо; 43 - Задний блок планетарных шестерен; 44 - Сцепление К3; 45 - Задний полый вал; С - Выпускной масляный канал для сцепления К3; D - Впускной масляный канал для сцепления К3
1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатор.
2. Снимите многодисковые сцепления К1, К2 и К3.
3. Снимите вверх два видимых тефлоновых кольца (42b) с выходного вала.
4. Снимите стопорное кольцо (42f), прокладку (42e), упорный игольчатый подшипник (42d) и упорную шайбу (42c) с выходного вала.
5. Снимите сцепление К3 (44).
6. Снимите задний полый вал (45) с выходного вала.
7. Снимите задний блок планетарных шестерен (43) с интегрированным полым валом, центральным блоком планетарных шестерен с выходного вала.
8. Снимите упорную шайбу (43a).
9. Снимите многодисковый тормоз В1 и масляный насос.
Сборка
1. Установите упорную шайбу (43a) манжетой по направлению к водилу.
2. Установите задний блок планетарных шестерен (43) с интегрированным полым валом, центральным блоком планетарных шестерен на выходной вал.
3. Смажьте и установите три нижних тефлоновых кольца (42b) в паз так, чтобы они установились вместе.
4. Установите задний полый вал (45) на выходной вал. Проверьте уплотнительные кольца на полом вале и замените их, если необходимо.
5. Установите сцепления К3.
6. Установите стопорное кольцо, прокладку, упорный игольчатый подшипник и упорную шайбу.
7. Смажьте и установите два верхних тефлоновых кольца (42b) в паз так, чтобы они установились вместе.
Проверка зазора между прокладкой (42e) и стопорным кольцом (42f)
42 - Выходной вал; 42c - Упорная шайба; 42d - Игольчатый подшипник; 42e - Прокладка; 42f - Стопорное кольцо; 44 - Сцепление К3
1. Проверьте осевой зазор между прокладкой (42e) и стопорным кольцом (42f). Он должен составлять 0.15-0.6 мм. Отрегулируйте зазор с помощью прокладки (42e). Толщина прокладок 3.0, 3.4 и 3.7 мм.
2. Установите многодисковые сцепления К1, К2 и К3.