Разборка
Детали установки компонентов ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен
84 - Внутренняя опора сцепления К1 с интегрированным передним блоком планетарных шестерен; 84a - Шестерня; 84b, 104, 106 - Стопорные кольца; 85 - Упорный игольчатый подшипник; 100 - Ведущий вал с сцеплением К2; 101 - Поршень; 101a - Внутренний сальник поршня 101b - Наружный сальник поршня; 102, 107 - Дисковые пружины; 103 - Пружинный фиксатор; 103a - Сальник пружинного фиксатора; 105 - Блок дисков
1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатор.
2. Снимите сцепления К1, К2 и К3.
3. Извлеките стопорное кольцо (84b) из внутренней опоры сцепления К1 (84) и снимите шестерню (84a) (см. сопр. иллюстрацию).
4. Снимите ведущий вал с сцеплением К2 (100).
5. Снимите игольчатый упорный подшипник (85).
6. Снимите стопорное кольцо (106) с наружной опоры сцепления К2.
7. Снимите блок дисков (105).
8. Снимите дисковую пружину (107).
9. Установите съемник (076) на пружинный фиксатор (103) и жмите на него до тех пор, пока стопорное кольцо (104) не освободится.
10. Снимите стопорное кольцо (104).
11. Снимите дисковую пружину (102) и извлеките поршень (101) из наружной опоры.
Сборка
Проверка зазора между стопорным кольцом (90) и наружным диском (89c)
100a - Наружная опора сцепления К2; 101 - Поршень; 105a - Наружный диск толщиной 1.8 мм; 105b - Наружный диск толщиной 3.5 мм/новая толщина 2.8 мм; 105c - Наружный диск толщиной 4.0 мм; 105d - Фрикционные диски; 106 - Стопорное кольцо; 107 - Дисковая пружина; L - Зазор
Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте зазор между стопорным кольцом (106) и наружным диском (105c). Величина зазоров в сцеплении К2 приведена ниже в таблице. В случае необходимости отрегулируйте зазор путем подбора стопорного кольца (106) требуемой толщины. Выпускаются кольца толщиной 2.3, 2.6, 2.9, 3.2, 3.5 и 3.8 мм.