Конструкция муфты свободного хода
1 - Корончатая шестерня; 2, 4 - Стопорные кольца; 3 - Прокладка; 5 - Уплотнительное кольцо; 6 - Роликовый подшипник; 9 - Внутреннее кольцо муфты; 10 - Наружное кольцо муфты
1. Разберите коробку передач (см. Раздел Разборка и сборка трансмиссии).
2. Снимите стопорное кольцо (2).
3. Снимите муфту (в сборе), не разбирая ее, с корончатой шестерни (1).
4. Снимите стопорное кольцо (4).
5. Снимите прокладку (3).
6. Снимите уплотнительное кольцо (5).
7. Снимите внутреннее кольцо (9) муфты с роликового подшипника (6).
8. Снимите роликовый подшипник (6).
9. Проверьте наружное кольцо (10) муфты, роликовый подшипник (6) и внутреннее кольцо (9) муфты на отсутствие износа.
10. Проверьте осевой зазор муфты. Он должен быть в пределах 0.05-0.2 мм.
11. Установите прокладку (11) так, чтобы шейка (стрелка) на наружном кольце муфты установилась в отверстие.
12. Установите прокладку (17) и наружное кольцо 10 муфты с внутренним кольцом (9) в соединительный суппорт.
13. Установите упорную шайбу (18) во внутренний диск (24).
14. Установите внутренний диск (24) в соединительный суппорт (7). Установите стопорное кольцо (21).
15. Проверьте осевой зазор между прокладкой (17) и соединительным суппортом (7), осевой зазор регулируется подбором прокладок. Выпускаются прокладки толщиной 0.1, 0.2 и 0.3 мм.