Внимание: Замена масла производится на разогретой коробке.
Отвернуть маслозаливную трубку внизу перед масляным картером и слить масло в подставленный сосуд.
Внимание: Если масло имеет горелый запах или черноватый цвет, следует произвести ремонт коробки.
Отвернуть масляный картер и тщательно очистить. В масляном картере находятся две магнитные шайбы, на которых собирается металлическая стружка. Очистить магниты.
Внимание: Для очистки пользоваться только чистыми тряпками без очесов и на всех рабочий операциях соблюдать чистоту.
Отвернуть лист с сеткой в нижней части коробки. Для этого требуется ключ для болтов с головками с внутренними шестигранниками. Вытащить лист с сеткой.
Промыть сетку в бензине. При начинающемся смолообразовании, определяемому по коричневатому обгоревшему налету, заменить сетку.
Вставить сетку с прокладкой в лист. Вставить лист в коробку и завернуть болты с моментом затяжки 25 Нм.
Привернуть масляный картер с магнитами. При этом закрепить крепежный уголок так, чтобы коротким плечом он прижимал картер. Два уголка с прямыми плечами крепятся по бокам. Завернуть маслозаливную трубку на коробке.
Залить около 6 л ATF.
Внимание: Заливать только масла, рекомендуемые MB, см. инструкцию но эксплуатации.
Проверить уровень масла.