Измерительный щуп расположен в мотор ном отсеке. Здесь же заливается ATF (Automatic Transmission Fluid).
Внимание: Проверка должна производиться при разогретой коробке (+80°C).
Разогреть двигатель, масло в коробке должно иметь температуру около +80°С.
Незагруженный автомобиль поставить на ровной площадке, затянуть ручной тормоз. Двигатель при проверке должен работать на холостых оборотах для заполнения преобразователя крутящего момента.
Установить рычаг коробки в положение "Р", затянуть ручной тормоз.
Перевести рычаг щупа (6) в положение "А".
Вынуть маслоизмерительный щуп и протереть его чистой тряпкой без очесов, а лучше куском кожи. Затем полностью вставить, снова вытащить и считать показание.
При нормальном уровне на разогретой коробке (около +80°С) масло должно доходить до отметки "max" на щупе.
Внимание: С февраля 1985 г. устанавливается новый маслоизмерительный щуп, с помощью которого можно быстрее определять уровень масла. После пробной поездки и разогрева температуры масла в коробке до +40°C уровень масла не должен превышать нижнего шарика на измерительном щупе. При температуре масла около +80°С его уровень должен располагаться между отметками "min" и "max". Новый измерительный щуп может устанавливаться и на автомобили более ранних выпусков.
Заливка масла производится через чистую воронку, желательно с мелкой сеткой. Разница в объеме между метками "max" и "min" составляет 0,3 л.
Внимание: Не переливать масло. При слишком большом количестве залитого масла .могут происходить нарушения в работе автоматики. При переливе масла обязательно слить или отсосать излишнее масло шприцам.
Одновременно проверить масло на измерительном щупе по запаху и цвету. Обгоревшие накладки дают горелый запах. Загрязненное масло может привести к нарушениям при управлении коробкой.
Внимание: Заливать только масло ATF. В инструкции по эксплуатации автомобиля указано более 100 масел ATF. В принципе, разрешены все масла для автоматических КПП с обозначением "Dextion II".
Все разрешенные масла допускается перемешивать. Не применять никаких добавок и присадок.
Если преобразователь крутящего момента не заполняется маслом ATF, запрещается запускать двигатель, а также буксировать автомобиль.
После проверки уровня и доливки снова полностью вставить измерительный щуп (6) и перевести рычаг в положение "В".
Нажать на педаль тормоза и медленно переключать все передачи. После этого еще раз проверить уровень масла.