Отсоединить минусовый кабель от батареи.
Слить масло из коробки, в то время как монтируют наполнительную трубку из масляной ванны коробки передач, и открутить выпускные винты масла от преобразователя вращающего момента.
Разделить подводные и отводные трубки для масляного радиатора от соединительных трубок.
Снять от вала рычаг управляющего давления, после чего удалить крепежные винты.
Отключить кабель от магнитного клапана "Kickdown".
Отвернуть вакуумную трубку.
Отсоединить вал спидометра от коробки передач.
Отключить штекер управления стартером и задним светом.
Вывести вверх управляющую штангу (см. стрелку).
Упереть коробку передач на масляной ванне и разобрать задний резиновый подшипник с кронштейном крепления двигателя.
Развинтить кронштейн выхлопной трубы.
Снять фланец карданного вала.
Разделить после снятия створки от корпуса сцепления преобразователя вращающего момента.
Вывернуть крепежные винты выпуска.
Отвернуть крепежные винты корпуса сцепления.
Давить назад коробку передач с преобразователем вращающего момента до тех пор, пока можно будет цапфу подшипника преобразователя при выпуске нигде не упирать.
Выпустить медленно коробку передач вниз и вытащить ее вперед.
Установка происходит в обратной последовательности.
При монтаже преобразователя вращающего момента надо коробку передач поставить вертикально и осторожно посадить на приводной вал.
Кроме того, нужно следить за тем, чтобы при сборке уплотнительный выступ радиального уплотнительного кольца в корпусе первичного насоса не повредить и при собранной коробке передач не задевать шайбу хомута на корпусе сцепления.