6-цилиндровые двигатели
Отсоединить маслопровод обратного стока на масляном картере.
Ослабить 6 болтов защитного поддона на блоке цилиндров и вынуть поддон.
Повернуть передние колеса влево и Отвернуть болты защитной крышки.
Снять гаситель колебаний и затем отвернуть нижний держатель генератора.
Затем отвернуть болты верхней части масляного картера, но так, чтобы остались завернутыми еще 2 болта в блоке цилиндров.
Снять нижнюю часть поддона и затем вынуть масляный насос после снятия трех болтов крепления.
Вытянуть вверх направляющую трубку для маслоизмерительного щупа из держателя и выбить ее из-под низа с помощью молотка из пластмассы из верхней части масляного картера.
На автомобилях оснащенных компрессором (с системой кондиционирования воздуха), снять нижнюю стойку.
Отцепить рычаги управления газа.
Отсоединить карданный вал от коробки передач и оттянуть его назад.
Отвернуть амортизатор двигателя внизу и отвернуть болты креплений двигателя на опорах двигателя.
Подвесить двигатель впереди и сзади на осях для снятия двигателя и поднимать его вверх, пока масляный картер не сможет отделиться.
Перед установкой очистить контактирующие поверхности блока цилиндров и масляного картера.
Заменить радиальное заднее уплотнительное кольцо и вдавить его.
Обрезать радиальное уплотнительное кольцо, чтобы оно выдавалось над плоскостью примерно на 0,5 или 1,0 мм, и достичь желаемого перекрытия. Здесь можно использовать самодельный шаблон. Перекрытие уплотнительного кольца серо-графитового цвета составляет 1,0 мм, желто-коричневого - 0,5 мм. Смазать уплотнительное кольцо маслом.
Смазать герметиком контактирующую плоскость масляного картера и установить его, причем сначала нужно слегка прикрутить 2 болта спереди и сзади. Масляный картер должен прилегать к промежуточному фланцу или быть прикручен перед тем, как затягивать болты крепления к блоку цилиндров.
Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.
После установки проверить работу рычагов управления.
8-цилиндровые двигатели
Снять компрессор с опорой и натяжным роликом.
Снять регулировочные (управляющие) рычаги.
Снять нижнюю часть масляного картера.
Снять направляющую трубку масляного щупа.
Снять масляный насос.
Отвернуть болты верхней части масляного картера.
Вывернуть оба болта крепления двигателя на опоре двигателя.
Ослабить крепление обоих амортизаторов двигателя.
Отцепить раму радиатора и затем приподнять двигатель с помощью крана или подходящей лебедки до тех пор, пока можно будет снять масляный картер.
Для установки прилепить новую прокладку масляного картера с помощью смазки к масляному картеру.
Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.
Задняя контактная плоскость масляного картера должна быть вровень с задней плоскостью блока цилиндров. Если это не так, то это может привести к шуму и вибрациям.