Внимание: Соблюдать правила пожарной безопасности, не работать с открытым огнем! Для проверки подачи насоса бак, как минимум, должен быть заполнен до половины.
Снять реле топливного насоса.
Подключить вольтметр к топливному насосу. Замкнуть контакты 7 и 8 на плате реле.
Насос должен заработать, а напряжение на нем должно как минимум составлять 11,5 В. В ином случае проверить аккумулятор, соответственно, электропроводку по схеме.
Снять проверочный провод.
Подключить амперметр к контактам 7 и 8. Ток на топливном насос должен составлять примерно 6 А. Если ток превышает 7 А, заменить насос.
Отвинтить обратный отвод топлива (51) от мембранного регулятора давления (40). Привинтить к регулятору отрезок шланга длиной примерно 50 см. Наконечник: уплотнительный конус с накидной гайкой, имеющей резьбу М14,5x1,5. Наконечник соединяется со шлангом с помощью хомута. Держать шланг над емкостью.
Закоротить максимум на 50 секунд контакты 7 и 8 колодки реле топливного насоса.
Подача насоса должна составлять примерно 1 литр. В ином случае провести следующие испытания:
- Отвинтить накидную гайку со штуцера подвода топлива к дозатору, вынуть сеточку и продуть ее, при необходимости - заменить.
- Обследовать шланги на отсутствие изломов и сминаний, при необходимости - заменить.
- Короткий шланг на накопителе топлива пережать винтовым зажимом и еще раз проверить подачу насоса. Если при этом достигается заданное значение, заменить топливный накопитель.
- Заменить топливный фильтр и еще раз проверить подачу топлива. Если подача все еще мала, заменить насос.
- Привинтить трубопровод С усилием примерно 10 Нм к регулятору давления.
- Вставить реле топливного насоса.