Отсоединить зеленый провод управления от зажигания.
Снять воздушный фильтр.
Проверка напряжения питания
Отсоединить штекер датчика температуры охлаждающей жидкости.
Снять штекер клапана холодного запуска (98). Измерить вольтметром напряжение между черно-розовым проводом разъема и массой моторного блока.
Включить стартер. Если напряжение составляет примерно 10 В, снять и проверить клапан холодного запуска. В ином случае по схеме проверить на предмет разрыва цепи провода между клапаном холодного запуска и реле топливного насоса, соответственно, между гнездом 2 на плате реле и клеммой 9 прибора управления. При необходимости заменить провод.
Если неисправности не найдено, подключить вольтметр между гнездом 12 (клемма 50) на плате реле и массой. Во время работы стартера это напряжение должно составлять примерно 10 В. В этом случае заменить реле топливного насоса, иначе устранить обрыв цепи по схеме.
Проверка клапана холодного запуска
Снять избыточное давление в топливной системе.
Провод датчика температуры остается отсоединенным, реле топливного насоса стоит на месте.
Отвинтить топливопровод клапана холодного запуска.
Вывинтить клапан холодного запуска, привинтить к нему топливопровод и опустить клапан в мерный стакан.
Надеть штекер клапана холодного запуска.
Вынуть реле топливного насоса и перемкнуть контакты 1 и 2. Соединить с "полюсом" аккумулятора.
Клапан должен распылять топливо в равномерном конусе.
Высушить распылитель клапана.
На нем в течение минуты не должно быть ни капли бензина.
Надеть штекер датчика температуры.
Поставить клапан холодного запуска с новой прокладкой, затянуть топливопровод с усилием 10 Нм.
Присоединить зеленый провод управления зажиганием.
Поставить воздушный фильтр.