Внимание: Не регулировать обороты холостого кода на очень горячем двигателе.
Подключить приборы для измерения числа оборотов и содержания СО в соответствии с их инструкциями по эксплуатации.
Проверить момент зажигания.
Проверить герметичность впускной системы. Для этого с помощью кисточки покрыть бензином все места соединений впускного устройства на рабочем двигателе. Если обороты повысятся, то это значит, что двигатель засасывает повышенное количество воздуха в только что протертом месте. Локализовать и устранить неплотности.
Внимание: Не вдыхать пары топлива - яд! Не допускать попадания брызг бензина на раскаленные детали и систему зажигания. Пожароопасно!
Проверить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Отключить все электрические потребители.
Отсоединить шланг вентиляции картера от крышки головки цилиндров и проложить так, чтобы он мог засасывать только наружный воздух.
Проверить число холостых оборотов двигателя. При отклонении отрегулировать.
Снять защитную пробку (4) через щель в верхней части воздушного фильтра. При отсутствии специального инструмента проткнуть пластмассовый колпачок, ввернуть шуруп или винт-саморез и вытащить винт вместе с пломбой. Нажать маленькой отверткой вниз на регулировочное устройство (2) и слегка поворачивать до тех пор, пока шестигранный конец (3) не войдет в соприкосновение с болтом регулировки СО (61) и произвести регулировку содержания СО.
Убрать отвертку с регулировочного устройства и слегка нажать на педаль газа, после чего проверить содержание СО.
При необходимости произвести регулировку заново.
Установить защитную пробку-пломбу на место.
Дать частичную нагрузку на двигатель, включив все потребители электроэнергии (кондиционер, свет фар, радиоприемник и т.д.). Двигатель должен работать без перебоев, если этого не будет, то подрегулировать обороты холостого хода.
Отключить измерительные приборы.
Подсоединить шланг вентиляции картера двигателя.