Снять крышку распределителя и вытянуть свечной наконечник.
Как правило, момент зажигания не регулируется. Для проверки необходим стробоскоп.
Прогреть двигатель до рабочей температуры: температура охлаждающей жидкости должна быть около 70°.
Подсоединить стробоскоп согласно инструкции.
Внимание: Вакуумный подвод на вакуумном патрубке распределителя двигателя остается присоединенным или же должен быть снят.
Климатическая установка должна быть выключена.
Запустить двигатель и оставить на холостом ходу.
Внимание: Тянуть при этом наконечник не за провод.
Проверить сопротивление между отдельным контактом на крышке распределителя и соответствующим контактом свечного наконечника. Контрольная величина 1 кОм.
Если эта величина не достигается, открутить наконечник от провода. Сопротивление наконечника должно составить 1 кОм. Если нет, то заменить наконечник, в противном случае заменить провод или же крышку распределителя.
При более высоком сопротивлении зачистить концы проводки и повторить проверку или же заменить провод.
Проверить ротор распределителя.
Присоединить провод массы к аккумуляторной батарее.