Отсоединить провод массы от аккумуляторной батареи.
Снять крышку катушки зажигания. Отсоединить пружину с помощью широкой отвертки, слегка отжать крышку и повернуть назад.
Снять соединения с катушки зажигания.
Если выдавлена заглушка (см. стрелку) на катушке зажигания, то заменить катушку.
Проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, для чего присоединить омметр к клеммам 1 и 15.
Проверить сопротивление вторичной обмотки, для чего присоединить омметр к клеммам 1 и 4.
Присоединить провода к катушке зажигания.
Приставить крышку сзади, нажать и защелкнуть вперед. Проверить правильность мест для проводов на крышке, с помощью плоскогубцев зажать крышку внизу.
Присоединить провод массы к аккумуляторной батарее.
Внимание: Если катушка зажигания заменяется, то ни в коем случае не устанавливать катушку для обычной контактной системы зажигания. Это может вывести из строя коммутатор.