Прогреть двигатель до рабочей температуры: температура охлаждающей жидкости должна быть около 70°.
Подсоединить стробоскоп согласно инструкции.
Внимание: Вакуумный подвод на вакуумном патрубке распределителя двигателя остается присоединенным или же должен быть снят.
Климатическая установка должна быть выключена.
Запустить двигатель и оставить на холостом ходу.
Указатель на крышке корпуса блока осветить стробоскопом.
Величины момента зажигания
Внимание: При проверке моментов зажигания вакуумный подвод на вакуумном патрубке распределителя в соответствии с версией двигателя либо остается присоединенным, либо должен быть снят.
Если, к примеру, имеется лишь топливо с меньшим октановым числом (менее 98), то тогда момент зажигания должен быть отрегулирован в направлении запаздывания. А именно: на единицу октанового числа - на 1-2° угла поворота коленчатого вала.
Внимание: Максимальное запаздываете не должно превышать 6°.