- Для того чтобы воспрепятствовать травмам и/или повреждениям электронной системы зажигания, при работах на автомобилях с электронной системой зажигания необходимо обратить внимание наследующее:
- Не трогать руками и не отсоединять провода зажигания при работающем двигателе или же при запуске.
- Провода системы зажигания отсоединять только при выключенном зажигании. При включенном зажигании посредством сотрясения распределителя может быть вызван удар высоким напряжением.
- Присоединение и отсоединение проводов измерительных приборов (тахометр, тестер зажигания) производить лишь при выключенном зажигании.
- Не подключать к клемме 1 (-) помехоподави-тельный конденсатор и контрольную лампу. Измерительные приборы и стробоскопическую лампу с напряжением питания 12 В не подключать к клемме 15 катушки зажигания при работающем двигателе.
- Клеммы 1 и 15 катушки зажигания не должны закорачиваться по массе.
- При работающем двигателе нельзя проводить такие проверки, где высоковольтный провод находится на расстоянии от массы, или отсоединять отдельные штекера свечей зажигания.
- Проверка высокого напряжения не должна проводиться при запуске с отсоединенным высоковольтным проводом клеммы 4 распределителя зажигания.
- До того как двигатель будет приводиться в действие стартером (например, при проверке компрессионного давления) или прокручиваться от руки, выключить зажигание и штекер индуктивного датчика распределителя зажигания (зеленый провод) и отсоединить от коммутатора.
- Катушка зажигания не должна заменяться на катушку другого исполнения. Ни в коем случае не устанавливать катушку зажигания, предназначенную для контактной системы зажигания.
- При нагревании более чем на 80’С (лакировка, отпаривание) двигатель не должен заводиться сразу же после фазы нагревания.
- Мытье двигателя проводить только в состоянии покоя.
- При электро- и точечной сварке батарея должна полностью отключаться.