Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
Присоединить вольтметр между снятым штекером клапана отключения холостого хода и массой.
Выключить зажигание. Прибор должен теперь показать в течение 6-16 секунд напряжение аккумуляторной батареи (около 12 В), в противном случае проверить предохранители №2 и14.
При целых предохранителях снять штекер реле (10). Реле находится во внутреннем пространстве сзади нижней крышки, рядом со стойкой рулевого управления.
Включить зажигание и присоединить вольтметр к массе, а также один за другим к клеммам 4 и 5 штекера реле. Затем подсоединить вольтметр к клеммам 12 (масса) и 5. Прибор должен показать напряжение батареи, в противном случае проверить провода согласно электрической схеме.
Запустить двигатель, штекер на клапане отключения холостого хода воткнуть.
Соединить клеммы 1 и 5 на штекере реле коротким проводом. Клапан отключения холостого хода должен включиться, и двигатель остановиться. В противном случае проверить провод от клеммы 1 к клапану на наличие повреждений.
Если при этих проверках не обнаружено неисправностей, заменить реле клапана отключения холостого хода.