Слить охлаждающую жидкость.
Снять верхний и нижний шланги после ослабления хомутов.
Снять и заглушить входные и выходные шланги масляного радиатора системы смазки и масляного радиатора КПП.
Вытянуть клипсы из кожуха вентилятора.
Поднять кожух вентилятора из нижних планок и положить его на вентилятор.
Вытянуть оба зажима крепления радиатора вверх.
Вытащить радиатор.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Шланги охлаждающей жидкости должны при подозрении на неисправность всегда заменяться.
Заполнить систему охлаждения жидкостью, и после достижения двигателем рабочей температуры проверить плотность всех соединений. Крышка радиатора должна время от времени проверяться и, при необходимости, заменяться.
Рама радиатора-регулятора
Автомобили серийно оборудованы рамой радиатора, которая окружает вентилятор на небольшом расстоянии от него. Рама нуждается в осторожной и тщательной регулировке, чтобы вентилятор при работе двигателя не касался рамы радиатора, три несоответствующих расстояниях это может привести к разрушению рамы. Установочные точки рамы радиатора расположены так, чтобы была возможна установка как по высоте (измерение А), так и по ширине (измерение В).
Установочные и регулировочные измерения рамы радиатора
Расстояние "а" от радиатора до вентилятора на 6-цилиндровых двигателях - 50 мм. У 8-цилиндровых двигателях - 20 мм до кожуха вентилятора.
A. 6-цилиндровые двигатели 28 мм; 8-цилиндровые двигатели 20 мм.
B. 15 мм (все двигатели).