Перед проведением какой-либо проверки в системе зарядки необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена и все соединения и провода чистые и сидят плотно. Ремень должен быть натянут правильно. При проверке напряжений нужно быть уверенным, что провода между генератором, батареей и провод массы находятся в хорошем состоянии.
- Подсоединить вольтметр к клемме "В+" и массе.
- Запустить двигатель и поддерживать число оборотов в 3 000 об/мин.
- Дать нагрузку батарее, включив ближний свет, противотуманные фары и стеклоочистители.
- Измерять регулируемое напряжение в течение 30 сек, которое должно быть между 13,0 и 14,8 В. Если эта величина не достигается, то нужно заменить регулятор и повторить проверку. Транзисторный регулятор не подлежит регулировке.