Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W116 (1972-1980, бензин) W126 (1979-1991, бензин) W140 (1991-1998) W220 (1998-2005)
Главная S-класс W126 (1979-1991, бензин) Электрооборудование 

Силовые электрические устройства Mercedes S-Class (W126)

Измерительные устройства
Разработан многофункциональный тестер, специально предназначенный для проведения проверочных работ на автомобилях. С помощью такого прибора можно измерить...
Методика проведения измерений
Измерение напряжения Наличие напряжения в цепи можно обнаружить с помощью контрольной лампы или индикатора напряжения. Такой прибор, однако, позволяет только...
Аккумуляторная батарея — снятие и установка
Снятие Открыть капот автомобиля. Снять провода с батареи, сначала провод заземления (масса) (А), затем положительный провод (В). Отвернуть крепления обоих...
Заряд аккумуляторной батареи
Ни в коем случае не допускать короткого замыкания в цепи аккумуляторной батареи, так как это может привести к ее разогреву и взрыву. Электролит в батарее имеет...
Проверка аккумуляторной батареи
Если появились подозрения относительно наличия медленного разряда батареи, проверить автомобильную электропроводку следующим образом: Использовать при проверке...
Техническое обслуживание аккумуляторной батареи
Проверка уровня электролита в батарее Внимание: Не заглядывать в аккумуляторную батарею, пользуясь источником открытого пламени. Возможен взрыв батареи!...
Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи
Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи
Генератор переменного тока — описание конструкции
I. Генератор переменного тока. 4. Шкив. 5. Вентилятор. 6. Передний держатель (кронштейн). 7. Подшипник привода. в. Ротор. 9. Задний подшипник. 10. Шайба. 11....
Генератор переменного тока — снятие и установка
Снятие генератора Отсоединить провод заземления аккумуляторной батареи. Отсоединить многополюсный штепсельный разъем с задней стенки генератора. Предварительно...
Замена ремня привода генератора
Снятие Ослабить вентиляторный ремень и снять его. В зависимости от модели автомобиля иногда следует сначала снять вентиляторные ремни других дополнительных...
Замена угольных щеток генератора
Состояние угольных щеток следует проверять через каждые 60 000 км пробега. Снятие Снятие щеток без снятия генератора переменного тока. Отсоединить провод...
Регулятор напряжения — проверка
В зависимости от того, какой генератор установлен, нужен и регулятор напряжения. Так как в регуляторе имеются транзисторы и термисторы, то при отказе или...
Диагностика неисправностей в генераторе переменного тока
Диагностика неисправностей в генераторе переменного тока
Стартер — описание конструкции
1. Электромагнитное реле (соленоид). 2. Стартер (пусковое устройство). 3. Стопор. 4. Стяжной болт. 5. Ториевая крышка. 6. Держатель (корпус) угольных щеток. 7....
Стартер — снятие и установка
Отсоединить провод заземления аккумуляторной батареи. Снять воздушный фильтр. Поднять пластмассовый корпуса с электромагнитного клапана стартера и отсоединить...
Диагностика неисправностей в стартере
Если стартер не проворачивается, то, прежде всего, следует проверить, имеется ли нужное напряжение 8 В на зажиме 50 электромагнитного клапана. Если напряжение...
Спецификации электрооборудования двигателя
Спецификации электрооборудования двигателя Точка замерзания Нормальный климат Тропический хорошо заряженная -65°С -40°С заряженная наполовину -30°С -13°С...
Генератор Bosch — описание конструкции
1 - обмотка статора; 2 - кулачковый ротор; 3 - щетки; 4 - диоды
Стартер Bosch — описание конструкции
1 - корпус полюсов; 2 - полюсной башмак; 3 - обмотка возбуждения; 4 - якорь; 5 - коллектор; 6 - установочная резьба; 7 - подшипник привода; 8 - подшипник...
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code
W220 (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Системы охлаждения и отопления
  • Системы питания и выпуска
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
W140 (1991-1998) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель V6
  • Бензиновый двигатель V8
  • Бензиновый двигатель V12
  • Дизельный двигатель OM603
  • Дизельный двигатель OM606
  • Система охлаждения
  • Система питания и впрыска
  • Система управления HFM-SFI
  • Система управления LH-SFI
  • Системы управления ME-SFI
  • Система управления дизелем
  • Система зажигания
  • Система заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 717.438
  • Механическая коробка 717.454
  • Автоматическая коробка 722.5
  • Автоматическая коробка 722.6
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
W126 (1979-1991, бензин) 
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
W116 (1972-1980, бензин) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Силовой агрегат
  • 8-цилиндровый двигатель V8
  • 6-цилиндровый двигатель I6
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы