Зажимные болты системы рулевого управления следует затягивать до заданных моментов через каждые 20 000 км.
Поддомкратить машину и подпереть ее.
Момент затяжки болтов, крепящих рулевой механизм к боковому элементу шасси - 70-80 Нм.
Момент затяжки шестигранных гаек рулевой муфты - 25 Нм. .
Самоконтрящаяся гайка маятникового рычага - 120 Нм.
Самоконтрящаяся гайка на рулевом вале - 140-180 Нм (для рулевого вала диаметром 30 мм); 160-200 Нм (для рулевого вала диаметром 32 мм и рулевого управления с гидроусилителем).
Самоконтрящаяся гайка амортизатора рулевого механизма на рулевой тяге - 45 Нм.
Корончатые или самоконтрящиеся гайки на рулевых и поперечных рулевых тягах - 35 Нм.
Болт с шестигранной головкой на зажиме поперечной рулевой тяги - 20 Нм.
Проверить надежность затяжки контргайки на коническом кольце поперечной рулевой тяги. Момент затяжки контргайки - 50 Нм.
Опустить машину.
Контргайка (или винт с потайной головкой) крепления руля - 80 Нм.
Контргайка крепления рулевой колонки к крестовине - 25 Нм; контргайка крепления рулевой колонки к нижнему кронштейну - 10 Нм.