Подпереть машину подпорками и снять колесо. а С помощью отвертки осторожно отжать тормозные колодки от диска.
Поддеть колпак ступицы широкой отверткой и снять его.
Снять контактную пружину подавителя радиопомех (см. стрелку).
Ослабить болт зажимной гайки (9d).
Одновременно затянуть ступицу (9) и гайку так, чтобы ступица уже не шла дальше. После этого повернуть гайку назад примерно на 60' и ослабить натяжение, стукнув по поворотной цапфе (5а) деревянным молотком. На рисунке также показан наружный ступичный подшипник (9с).
Осевой зазор подшипника измеряется с помощью циферблатного прибора и подходящей опоры. Номинальная величина зазора 0,01-0,02 мм.
Настроить циферблатный прибор на нагрузку 2 мм. Таким образом, еще до начала проверки он будет показывать зазор в 2 мм.
Замерить величину зазора, сильно потянув за тормозной диск и затем нажав на него. Перед каждым замером необходимо несколько раз повернуть ступицу.
Внимание: Может случиться так. что во время производства замеров ступица не будет поворачиваться В отсутствие специальных инструментов следует отрегулировать зазор так, чтобы он вообще не ощущался Впоследствии зазор необходимо будет проверить в мастерской.
Затянуть болт зажимной гайки и снова проверить осевой зазор подшипников.
Установить на место контактную пружину.
Нанести в колпак ступицы примерно 15 г высокотемпературной смазки для роликоподшипников. На машинах выпуска до ноября 1982 г. удалить из колпака старую смазку и заполнить его новой.
Установить колпак ступицы на место, слегка постучав по нему деревянным молотком.
Установить на место переднее колесо, опустить машину и затянуть болты колеса в диагональной последовательности.