Снятие
Ослабить колесные болты.
Поддомкратить и подпереть задок.
Снять заднее колесо.
16. Фиксирующая пружина. 17. Пальцы. 18. Тормозные колодки. 20. Тормозной шланг.
Вывернуть фиксирующие болты (2) и снять суппорт (2) с диагонального рычага (4).
Снять тормозной диск (12) с фланца полуоси (15). На рисунке также показан установочный штифт (14).
Подвесить суппорт на стабилизаторе таким образом, чтобы не перекрутить и не перегнуть тормозной шланг.
Указание: Не отсоединять тормозной шланг, так как в противна» случае придется прокачивать тормозную систему.
Снять тормозной диск (12) с фланца полуоси' (15). На рисунке также показан установочный штифт (14).
Внимание: Стояночный тормоз должен быть выключен. Застрявший тормозной диск можно освободить, легко постучав по нему резиновым молотком.
Установка
Для того чтобы оба колеса тормозили одинаково, необходимо, чтобы оба диска имели одинаково, необходимо, чтобы оба диска имели одинаковую степень обработки поверхности. Поэтому всегда следует заменять диски парами (на обоих колесах).
Удалить ржавчину с фланца диска и задней полуоси.
Внимание: Дм того чтобы облегчить последующее снятие тормозного диска, следует смазать фланец задней полуоси в месте установки пальцев высокотемпературной пастой (например, Molykote-U или G-Rapid, LiqubMoly LM-36 или LM-508 SC).
Протереть новые диски растворителем для того, чтобы убрать с них защитное покрытие.
Закрепить новый диск на фланце задней полуоси с помощью установочного штифта. Установить суппорт-на.диагональный рычаг, проверив, не пережат ли-тормозной шланг.
Затянуть новые самоконтрящиеся винты.
Внимание: Если винты плохо затягиваются, необходимо обработать резьбовые отверстия в диагональном рычаге метчиком М12х1,5.
Установить на место колесо, опустить машину и затянуть колесные болты в диагональной .последовательности.
Внимание: По окончании работы несколько раз сильно нажать на педаль тормоза для того, чтобы дать новому диску притереться относительно тормозных колодок.
Проверить уровень жидкости в тормозном бачке.