Снятие
Ослабить колесные болты.
Поддомкратить и подпереть передок.
Снять переднее колесо.
5. Крышка. 16. Тормозной шланг. 20. Самоконтрящиеся болты. 23. Рычаг рулевой трапеции. 26. Штепсельный разъем. 27. Опора провода.
Вывернуть фиксирующие винты (3) и снять суппорт (2) с поворотной цапфы (6).
Подвесить суппорт на проволочном крюке (показан стрелкой) таким образом, чтобы не пере' крутить и не перегнуть тормозной шланг и провод индикатора износа тормозных колодок.
Внимание: Не отсоединять тормозной шланг, так как в противном случае придется прокачивать тормозную систему.
Снять ступицу.
Вывернуть в переднюю часть ступицы три болта с шестигранной головкой М12x1,5 (с той стороны, с которой устанавливается колесо).
Задать переднюю часть ступицы (10) в тиски так, чтобы зажимы тисков опирались на болты. Вывернуть фиксирующие болты (9) из ступицы (10) с помощью торцевого ключа и снять тормозной диск (1).
Установка
Для того чтобы оба колеса тормозили одинаково, необходимо, чтобы оба диска имели одинаковую степень обработки поверхности. Поэтому всегда следует заменять диски парами (на обоих колесах).
Удалить ржавчину с фланца диска и с передней части ступицы.
Протереть новые диски растворителем для того, чтобы убрать с них защитное покрытие.
Закрепить новый диск на ступице с помощью новых самоконтрящихся болтов с шестигранной головкой.
Установить ступицу с диском на поворотную цапфу, установить на место наружный ступичный подшипник и затянуть гайку.
Отрегулировать осевой зазор ступичных подшипников.
Закрепить суппорт на поворотной цапфе новыми самоконтрящимися болтами.
Внимание: Необходимо следить за тем, чтобы не перекрутить и не перегнуть тормозной шланг.
Установить на место колесо, опустить машину и затянуть колесные болты в диагональной последовательности.
Внимание: По окончании работы несколько раз нажать на педаль тормоза для того, чтобы дать новому диску притереться относительно тормозных колодок.
Проверить уровень жидкости в тормозном бачке.