Вывернуть по одному болту на обоих задних колесах.
Поддомкратить и подпереть задок машины.
Если необходимо отрегулировать систему управления тросом, вывернуть регулировочный винт в задней части пола шасси (выравниватель тормозов), таким образом убрав управление тросом. Если необходимо только отрегулировать стояночный тормоз, не трогать регулировочный винт.
Повернуть колесо так, чтобы отверстие под болт встало примерно под углом 45° от вертикали.
С помощью отвертки на 4,5 мм повернуть регулировочное колесо (22) регулятора через отверстие под болт так, чтобы при отпущенном ручном тормозе колесо уже нельзя было провернуть рукой (регулировочное колесо имеет 15 зубцов). Направление регулирования: левое колесо - снизу вверх, правое колесо - сверху вниз.
Повернуть регулятор назад на 2-3 зубца так, чтобы колесо можно было провернуть без заедания.
Аналогичным образом отрегулировать регулировочное колесо (22) второго колеса.
При ослабших тормозных тросах повернуть регулировочный винт выравнивателя тормозов так, чтобы тросы натянулись.
Внимание: Лепесток на регулировочном винте всегда должен располагаться вертикально.
Несколько раз включить ручной тормоз.
Проверить, легко ли проворачиваются задние колеса при выключенном ручном тормозе. При включении тормоза на один щелчок должен ощущаться слабый тормозящий эффект. Если этого нет, следует повторить регулировку.
Установить на место колесные болты, опустить машину и затянуть болты.