Извлечь из канавки установочное кольцо и снять переднюю защитную крышку.
С помощью съемника снять с вала вилки подшипник с канавкой на наружном кольце в сборе с упругой опорой. Выпрессовать подшипник из опоры.
Проверить износ всех деталей.
Осторожно запрессовать в упругую опору подшипник.
Установить на вал вилки заднюю защитную крышку.
Напрессовать на вал вилки подшипник в сборе с упругой опорой.
Поставить переднюю защитную крышку, в канавку вала вилку завести установочное кольцо так, чтобы передняя защитная крышка была плотно прижата к внутреннему кольцу подшипника.
Сдвинуть резиновую манжету и нанести на шлицы вала смазку Molykote Longterm 2.
Соединить карданные валы в соответствии с метками на рис. 205.
Рис. 207. Разрез промежуточной поры.
1 - передний карданный вал,
2 - задний карданный вал,
3 - зажимная гайка,
4 - резиновая манжета,
5 - установочное кольцо,
6 - защитная крышка,
7 - упругая опора,
8 - шарикоподшипник,
9 - вал вилки,
10 - крестовина, иглы и корпуса подшипника,
11 - усилитель пола,
12 - пол кузова.
Рис. 208. Карданная передача.
1 - передний карданный вал,
2 - задний карданный вал,
3 - эластичная муфта,
4 - промежуточная опора,
5 - зажимная гайка.