Снять покрытие под панелью приборов.
Снять покрытие пола и коврик.
Слить тормозную жидкость, для чего на штуцер для прокачки одеть шланг, открыть штуцер и несколько раз нажить на педаль сцепления, шланг опустить в емкость.
Отсоединить трубопровод от комбинированного бачка.
Отсоединить трубопровод от рабочего цилиндра.
Ослабить крепление регулировочного болта (3) на рис. 167.
Рис. 167. Разрез главного цилиндра привода сцепления.
а - регулировочный размер пружины для преодоления мертвой точки педали,
b - зазор между поршнем главного цилиндра и толкателем педали,
с - ход педали сцепления,
1 - главный цилиндр,
2 - толкатель,
3 - регулировочный болт,
4 - пружина для преодоления мертвой точки педали,
5 - тарелка пружины.
Отвернуть болты крепления главного цилиндра на кронштейне педали. Обратить внимание на положение ограничительного упора на главном цилиндре. Толкатель оставить на педали сцепления.
Установка главного цилиндра выполняется в обратной последовательности. Перед креплением главного цилиндра установить в него толкатель. На резиновой наконечник главного цилиндра надеть шланг и соединить с комбинированным бачком. Проверить и, при необходимости, отрегулировать зазор между толкателем педали сцепления и поршнем главного цилиндра. Прокачать гидросистему привода сцепления. Описание этой работы приведено ниже.
Проверить работу привода выключения сцепления. Для этого нажать на педаль сцепления и включить передачу заднего хода. Скребущий звук при включении передач свидетельствует о неполном выключении сцепления. Необходимо проверить работу всего механизма.
Если педаль сцепления при нажатии не доходит до упора, то это может привести к неполному выключению сцепления.