Прибор управления
Прибор управления расположен в нижней части кузова под вещевым ящиком.
Снять правую часть обивки кузова.
Оттянуть пружинную скобу крепления (1) и извлечь прибор управления из держателя (см. рис. 151).
Рис. 151. Снятие прибора управления.
Открыть хомут крепления проводов в кузове автомобиля.
Снять пластиковую крышку.
Осторожно отсоединить от прибора управления многопозиционный штекер.
Установка выполняется в обратной последовательности.
Датчик давления
Датчик давления расположен на брызговике колеса.
Отсоединить многопозиционный штекер.
Ослабить крепление и снять шланг.
Вывернуть болты крепления и снять датчик.
Установка производиться в обратной последовательности.
Дроссельный переключатель
Дроссельный переключатель установлен на боковой стороне корпуса дросселя (см. рис. 152).
Рис. 152. Крепление дроссельного переключателя.
Отвернуть два винта крепления.
Снять переключатель.
При установке переключателя штекерный разъем должен быть направлен вперед. Переключатель закрепить винтами без большого усилия. Проверить положение штекера по отношению к разъему. Необходимые регулировки и подсоединения к переключателю выполнить на сервисной станции.
Регулятор давления
Регулятор давления расположен на левой стороне двигателя (см. рис. 148).
Ослабить крепление трубопроводов.
Отсоединить трубопроводы и снять регулятор давления.
Установка производиться в обратной последовательности.
Температурный датчик воздуха
Температурный датчик воздуха установлен в воздушном фильтре. Для снятия необходимо отсоединить штекер и датчик вывернуть. Установка в обратной последовательности.
Температурный датчик охлаждающей жидкости. Датчик ввернут в корпус термостата.
Снять и одеть пробку радиатора, проверив отсутствие давления в системе охлаждения. Работу проводить на холодном двигателе.
Отсоединить от датчика штекер.
Вывернуть температурный датчик, при установке поставить новое уплотнительное кольцо.
Установка в обратной последовательности. Распределитель зажигания — импульсный выключатель.
Импульсный выключатель расположен в нижней части распределителя зажигания (см. рис. 137).
Отсоединить многопозиционный штекер.
Отвернуть два винта крепления и извлечь выключатель.
Перед установкой смазать подвижные детали смазкой Bosch Ft 1 v 4. Регулировка контактов не требуется. Обратить внимание на положение штекера перед установкой.
Форсунка холодного пуска
Форсунка расположена на впускном коллекторе.
Отсоединить штекер.
На топливной шланг поставить зажим.
Ослабить хомут крепления и отсоединить шланг.
Отвернуть болты крепления и снять форсунку.
Установка в обратной последовательности. При сборке установить новую прокладку.
Клапан подачи дополнительного воздуха
Клапан подачи дополнительного воздуха установлен на головке цилиндров (см. рис. 153). Воздух к клапану подводится от воздушного фильтра по пластиковому шлангу.
Рис. 153. Клапан подачи дополнительного воздуха.
1 - диафрагменный демпфер,
2 - клапан дополнительного воздуха.
Отсоединить шланг.
Отвернуть болты крепления и снять клапан.
Установка в обратной последовательности.
Форсунки
Форсунки установлены во впускных каналах каждого цилиндра непосредственно перед впускным клапаном и попарно закреплены в держателе (см. рис. 154). Снятие форсунок попарно.
Рис. 154. Форсунка и держатель.
1 - форсунка,
2 - держатель,
3 - кольцо резиновое,
4 - установочное кольцо,
5 - уплотнительное кольцо,
6 - изолирующий колпачок.
Отсоединить штекера.
Отсоединить от форсунок топливопроводы.
Отвернуть гайку крепления держателя.
Снять две форсунки вместе с держателем.
При установке вставить в держатель форсунки и со стороны распылителя на корпус форсунки одеть резиновое кольцо. Проверить положение кольца и поставить установочное кольцо.
Поставить уплотнительное резиновое кольцо на корпус. При переборке кольцо всегда заменять.
Установить держатель с двумя форсунками и затянуть гайку крепления моментом 10 Нм. При установке не повредить распылитель.
Присоединить топливопроводы.
Установить штекер и одеть резиновый защитный колпачок.
Термо-временной выключатель
Термо-временной выключатель расположен справа на головке цилиндров (см. рис. 155).
Рис. 155. Термо-временной выключатель на двигателе М110.
1 - датчик температуры охлаждающей жидкости,
2 - температурный выключатель 100°С,
3 - заглушка,
4 - термо-временной выключатель,
5 - датчик термометра,
6 - резерв,
7 - заглушка.
Работы проводить на холодном двигателе и при отсутствии избыточного давления в системе охлаждения.
Отсоединить провода.
Отвернуть выключатель.
Установка в обратной последовательности.
Топливный насос и фильтр
Топливный насос и фильтр закреплены на панели пола кузова между топливным баком и главной передачей.
Снять защитный брызговик.
Пережать топливные шланги во избежание утечки топлива.
Ослабить хомуты и снять шланги.
Отсоединить провода.
Снять топливный насос или фильтр.
Установка в обратной последовательности.